🔇

2.1K 106 4
                                    

Я сижу на обшарпанной скамейке, думаю, если кто-то еще один сядет на нее, то она сломается пополам. Сколько времени уже прошло? Час? Два? Три? Я посмотрел на экран телефона. Двадцать шесть минут...

- Следующий! - донеслось из кабинета.

Я поплелся в кабинет.

- На что жалуетесь?

- На жизнь.

- Понятно, а что у вас болит?

- Душа.

Такие бесполезные вопросы... Он думает, что это ему хоть как-то поможет? Ну, удачи!
Задав еще пару бесполезных вопросов врач уже в сотый раз осмотрел меня и записал что-то на скомканном куске бумаги.

- Вот.

- Это что?

- Вы сможете найти их в аптеке по этому адресу, - он протянул мне второй кусок бумаги.

Я кивнул и вышел.

***

Я протянул женщине лет сорока эту скомканную бумагу. Она очень странно на меня посмотрела

- Где вы это взяли?

- В больнице.

Женщина еще раз посмотрела на меня и достала из какого-то сейфа пачку таблеток в яркой жёлтой упаковке. Какой же противный цвет!

- Спасибо, - оплатив товар я вышел из аптеки.

Идя по этим грязным улицам я громко шаркал ногами по асфальту. Мои грязные кучерявые пряди рыжих волос прилипали к потному лбу. Как же противно от того, что этот мир именно такой! Все люди такие фальшивые!

Вот! Вы думаете, что у этой пары, которая сейчас стоит и целуется в парке настоящая любовь? Нет! Если бы они любили друг друга, то эта женщина бы не смотрела на парня, который сейчас там проходит... Не подмигнула бы ему...

Таблетки счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя