Пятница

1K 79 4
                                    

Моя нога онемела, поэтому я был вынужден встать с кровати и походить. 6:14, не думаю, что я засну.

Еще немного побродив по комнате, я заметил, что у меня совсем не осталось еды, а кусок хлеба покрылся плесенью, горячую воду отключили и комната покрылась толстым слоем пыли.

Уже в сотый раз задумываюсь о том, зачем я решил пойти к этому доктору! Правильно ли все это? Хотя, все равно. Через 2 дня я стану счастливым!

Закинув таблетку в рот я стал ждать. Опять это странное чувство, меня несёт куда-то в центр города. Только не это! Дом моего брата.

- Ну, привет.

- Здравствуйте.

- Помнишь, что было вчера?

- Да, - к чему это?

- Ты меня очень расстроил, так что теперь будешь все исправлять!

- Извините.

- Идём.

- Куда?

- Держи, - он дал мне пистолет.

Я удивлённо посмотрел на него.

- До сих пор не понял, что ты будешь делать?

Я отрицательно помахал головой на что он меня ударил.

- Я тебе говорил, чтобы ты отвечал, а не махал головой?

- Горовил.

- Идём.

- Зачем?

- Знаешь, кто там живёт?

- Да.

- Теперь он там жить не будет.

Я долго сопротивлялся. Ему надоело это. Он насильно меня туда затащил. Я пытался сильно зажмурить глаза, хлопал, кричал, но ничего не получалось, я не мог обратно вернуться домой!

- Стреляй!

- Нет, я не могу.

Он сжал мою руку с нереальной силой. Выстрел.

Я. Убил. Человека. Я. Убил. Брата.

Вот я снова дома. Может это все сон? Я нервно набираю номер. Минута. Полторы. Никто не берёт.

Я так больше не могу. Открываю шкаф и выпиваю бутылку за бутылкой. Я уже ничего, абсолютно ничего не понимаю. И снова я засыпаю на этой старой, скрипящей кровати...

Таблетки счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя