Вторник

1.2K 85 2
                                    

Я опять проснулся и поел. Таблетка номер 2. Ну, что ж, была не была. Опять ничего не происходит. Я сижу в ожидании этих чудесных чувств. Час. Два. Ладно...

Я снова пошел смотреть телевизор, по которому уже десятый раз показывают один и тот же фильм. Я его уже наизусть выучил. Последнее время моя жизнь состоит из двух функций : поспать и поесть. Знаете, есть такая пословица "Eat to live, but not live to eat" (Кушай, чтобы жить, но не живи, чтобы есть). Она явно не для меня.

Рука сама потянулась за пачкой хлопьев. Слишком высоко. Я беру стул, пододвигаю к столешнице, чтобы достать коробку. Бах! Ножка стула ломается.

Опять это чувство. Только теперь я лечу вниз. И мне хочется плакать. Я вижу как стекают мои слезы. Их нереально много. Внизу уже образовалось море из моих слез. Футболка и штаны полностью промокли. Теперь можно видеть мои ребра и нереально худые ноги с выпирающими коленями.

На лодке подплывает тот человек, которого я вчера видел.

- Ты здесь?

- Да.

- Понравилось или что?

Я не знаю почему я здесь нахожусь... Поэтому я просто пожал плечами...

- Так и будешь играть в молчанку? Помнишь, что было вчера?

Я просто кивнул. Хлопок и я уже нахожусь в воде.

- Как дела?

- Хорошо.

- Не ври мне!

Опять хлопок. Я вылетаю из воды и магическим способом оказываюсь на диване. По телевизору идёт все тот же непонятный фильм.

Таблетки счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя