*** *** ***
1878 г. Тонтон Штат Массачусетс
Располагающаяся в городе Тонтон, штат Массачусетс, государственная больница «Taunton» была построена в 1878 году, как психиатрическая лечебница, у которой в истории есть довольно интересные и ужасающие истории. Один из самых известных пациентов этой больницы - Ким Джун Ки, серийный убийца, который признался в совершении 31 убийства, работая в той же больнице медбратом. Психиатрическая больница была закрыта в 1990-ом году, а Ким Джун Ки долгое время скрывался, но в 1995 году был пойман и повешен.
Много лет ходили ужасные слухи, люди никак не могли забыть об этом происшествии. Но может и хорошо, что они так долго его обсуждают. Ведь никто из них не знает, что у него была семья и маленький ребенок. Свою жену он жестоко измучил до смерти, прямо на глазах у пятилетнего сына. Поэтому история с семьей Ким была не закончена, она только начиналась.
*** *** ***
Наше время... Бостон штат Массачусетс
Осень, честно сказать поганое время. Постоянные дожди и холодная погода. Хотя, может кто-то и любит такое, но точно не я. В этом году я закончила школу, поэтому здравствуй взрослая свободная жизнь. Я быстро определилась с решением где буду учиться, поэтому сразу же подала документы в Бостонский колледж. Мне 18. Кровь бурлит в венах. Охота экстрима и любви. Я долго не заставила себя ждать и обеспечила себя такой дозой адреналина, что хватило бы до самой старости. По приезду в Бостон я решила прогуляться в самое ужасающие из всех мест, в заброшенную и почти уже совсем развалившуюся психиатрическую больницу Тонтона. Впечатлений было много. На всей территории стоял отвратный запах гнилья. Само здание нагоняло страх, а внутри творился полнейший хаос. Мрачные облезшие стены, гнилые полы, оставшиеся койки и кресла каталки, а также картины на которых было изображено что-то не человеческое.
Я долго ходила и рассматривала это место. Мне было так страшно, что по телу стали бегать мурашки, а ноги подкашивались и предательски дрожали, но раз решилась сюда прийти, то должна все посмотреть.
Когда я поднялась на второй этаж, то пришла в полнейший шок. На одной из кроватей лежал молодой парень и что-то тихо шептал про себя. Чтобы он меня не заметил я решила быстро покинуть это место, но нога предательски застряла в полу. Долго не получалось ее вытащить, а когда все получилось, я ощутила что кто-то дышит мне в спину. Повернувшись я увидела ухмылку парня, а после он хриплым голосом спросил:
- Поиграем?
*************************
Фанфик пишу впервые... Будут ошибки, пишите я все исправлю... Пожалуйста, кто прочитает эту главу поделитесь своим впечатлением со мной. Оставьте комментарий.
Стоит ли продолжить? Задумок у меня много, поэтому отпишетесь если не трудно )
Всем огромнейшее спасибо, что тратите свое время на мой фф))
YOU ARE READING
В объятьях смерти...
FanfictionТы живешь не замечая времени. Пролетают дни, недели, месяца. Каждый твой день однообразен и скучен. Но ты счастлив, что в твоей жизни есть эти дни, которые продолжаются снова и снова. А что делать, если ты захотел разнообразить свою жизнь? Посетит...