Глава 2

138 5 0
                                    

- Поиграем?
- Во что ты хочешь поиграть? - почти шепотом произнесла я.
- В прятки. У тебя будет целых три дня, чтобы хорошо от меня спрятаться, но...
- Но что?
- Если я тебя найду, ты останешься здесь и больше не сможешь покинуть это место. Полностью потеряешь свою свободу, потеряешь всех своих близких, потеряешь себя. За каждый неправильный вздох и шаг, ты будешь платить собой.
- Хорошо, я согласна с тобой сыграть!!! - уверенно ответила я, надеясь что он всё таки меня не найдёт.
- Тогда... Игра.. началась..
По всему зданию раздался громкий смех, а я от испуга быстрее рванули к выходу.
Мне было настолько страшно, что я не замечала ничего вокруг, спотыкалась, падала, поднималась снова и снова, главное чтобы побыстрее покинуть это место.

Когда я добралась до своей квартиры, был уже вечер и начало темнеть.

Я решила принять душ и лечь спать, чтобы забыть этот ужасный день.
Но в голове постоянно крутились его слова: "Если я тебя найду...", они звучали так уверенно, как-будто он стопроцентно знал, что именно так и будет. Моё сердце колотилось, как сумасшедшее... Я всё таки надеялась, что мы с ним в разных городах, поэтому здесь я в безопасности.
С этими мыслями я заснула.

Проснулась я в хорошем настроении. День начался прекрасно. Все казалось мне сном. Было лень вставать с кровати, поэтому я решила ещё поваляться в кровати и вообще провести свои оставшиеся выходные дома. Весь день я ничем не занималась, а все время провела перед телевизором за просмотром разных сериалов.

Второй день прошёл точно также, как и первый.

И вот наступили третьи сутки. Утром я быстро привела себя в порядок и побежала в универ. У меня совсем вылетело из головы, что сегодня "Прятки" будут закончены. Весь день был сильно загружен и оказался очень тяжёлым. Я еле дошла до дома, сняла обувь, переоделась и села пить чай.

Вдруг раздался звонок. Открыв дверь, я увидела слишком довольное лицо парня. Он нагнулся ко мне и прошептал на ухо: "Ты проиграла. Я тебя нашёл." 

Дальше я ничего не помню. Когда я очнулась, то оказалась в какой-то маленькой комнате в которой совсем не было окон, а в углу стояла ржавая ободранная кровать, больше там ничего не было. Сама я была прикована цепью.
Дверь заскрипела и тут вошёл этот парень. Он поставил стул и сел на него, после чего долго прожигал меня взглядом.
- Теперь ты принадлежишь мне.. Нужно было лучше прятаться. - после этих слов он снова замолчал и смотрел.
- Такая красивая.. Твоё тело и лицо идеальны. Мне очень нравятся твои губы. Поцелуй меня...
- Что? - тихо тихо спросила я.
- Ты слышала, что я сказал...
- Куда тебя поцеловать? - ещё тише спросила я, а сердце заколотилось ещё сильнее.
- Кххх, ты взрослая девочка. Не задавай тупых вопросов. Ну же... Не испытывай моё терпение....
Я тихо встала и подошла к нему. Медленно наклонилась и прикоснулся своими губами к его, после чего резко отошла назад.
По всей комнате раздался его смех.
Потом он резко встал со стула, что тот даже упал и подошёл ко мне.
- Такая милая.. Я покажу, как нужно целоваться.

В объятьях смерти...Where stories live. Discover now