-Не знаю как вы, а я скучаю по тем старым добрым временам.
-По каким именно?
-Когда люди умирали от рук человека, а не машины!
-Зейн, ну сколько можно!? Нам сегодня шестнадцать лет, а ты!!-Веронику явно это всё бесило.
-День рождение???
-Серьёзно? Ты самый тупой умник из всех,что я знаю. -Иногда Веронику удивляла его глупость,но в каких нибудь заданиях он всегда оказывался самый сообразительный. Странно! Не находите?
- Хватит ругаться! Идёмте!- сказал Гарри,и все сним были согласны ведь обстановка и правда кипела. Нашим героям сегодня шестнадцать лет. Они ещё не знают что ждёт их дальше. Им и не нужно. Им потом расскажут. Вот только не испугаются ли они? Не збегут? Что они решат? Неизвестно! Спасут ли они мир, или збегуд, как последние псы подзоборные! Всё может быть. Но я не думаю что Вероника збежит. Она всегда отличалась от всех добротой,смелостью и благородством. Когда другие здавались она боролась, другие отступали а она шла. Что-то в этой девочке есть особенное, не то что у всех. Но сейчас не об этом, ведь у наших героев день рождение!!
Вечеринка! Торт! Танцы! И друзья, пускай их и не так уж и много, но они есть. Вот играет вальс, Зак танцует с Элайзой. Вероника сидит, Гарри хочет пригласить её на танец. Они явно не ровно дышат друг к другу эти взгляды,не понятные никому мысли и чувства.
Вальс закончился. Он так её и не пригласил. Интересно, что бы было если бы Вероника знала его мысли? Он её постоянно разъедает взглядом, раздевает и мысленно целует, начиная с губ потом шея,ключицы, пупок. Гарри трахает каждую подобранную шлюху. Как называют таких людей!? Ах,да точно поедатили сердец, бабники,дерзкие но желанные! Мечта всех девушек. Вот только он выбрал обычную, смелую, добрую,милую когда она злится. Не напоминает ли вам это типичный роман!? Мне,да. Но почему-то это всегда захватывающе и интересно. Что это мы всё о них? Ведь они уже направляются в зал собраний,все весёлые,разговорчивые просто они ещё ничего не знают.
~~~-Дети мои!- хриплым голосом проговорил староста. " Вы оружие! И вы должны спасти этот мир,нас! Но вы должны решить. Спасёте или уйдёте? Когда вы были маленькие вам в тело всадили оружие которое способно убить всех роботов. Но, кто то из вас более ценное оружие, самое сильное и способное, но мы не знаем кто это. В общем спасите нас!" Старик закончил речь. А вот наши герои не знали что делать. Спасти людей или себя? идти в логово роботов это обрести себя на верную смерть. Сложно,да? Что же они решат!? Непонятно. Они разошлись кто куда. Зак к Зейне. Вероника пошла на поле, там всегда было спокойно,рядом озеро. Она не знала что делать, мысли и страх разъедали девушку из нутри. Она заплакала, выбора нет, надо спасти человечество,даже ценой своей жизни. Умирать страшно, это знают все.
-Вероника!- на ухо прошептал ей Гарри. Девушка вздрогнула,миллионы мурашек по телу и не понятное чувство. Опять? Да что же это такое?
-Гарри!- так же тихо прошептала она. Надоело, Гарри больше не мог сдержатся. Ему так сильно хотелось взять её и оттодрать так жостко как он только мог. Но не делал этого. Была бы на её месте другая девушка он бы так и сделал. Что-то Гарри мешало, либо он боялся и не мог себе этого позволить либо это просто всё мимолётно. Может он боялся сделать с ней что-то плохое? Возможно.
-Что ты решила?
-Я хочу спасти людей.
-Я с табой.
-спасибо, Гарри.
-У нас завтра начнётся подготовка. И мы выясним у кого какая сила.
-Угу- Вероника уже не плакала но очень сильно хотела спать.
Они разошлись ничего друг другу не сказав. Все спали.