Главные герои:
Зейн Малик
Элайза Колд
Гарри Стайлс
Вероника Кастрю~~~
Далёкое будущее 2067 год. Человеческая раса уже давно на стадии вымирания. На пороге новая эпоха: РоЭра. Машины управляют людьми,поворачивая свои дела весьма тактично и неприметно для земного населения. Но кто же управляет механическими игрушками? Кто тот всемогущий кукловод, что так мастерски дёргает за ниточки своих жертв? Есть ли свет в конце туннеля или же гибель всего живого на земле неминуема? Что же за существо такое этого РоЭра? Верховный робот,более инопланетное создание,разумное животное,представитель человеческой расы или всего лишь на всего человек? Возможно, РоЭра это куда более масштабное производство,чем один представитель той или иной расы. Может это целая армия механических убийц! В любом случае,кем бы он не являлся , это создание гений! Наврядли каждый второй способен подчинить себе целую планету,огромную махину необъятнох размеров.
Роботы всецело завладели человеком: сердце,тело,душа,жизнь,всё! Всё целиком и полностью находится в руках РоЭры.
Но и человечество не стояло на месте. Устройство которое может уничтожить всех роботов высадили в четырёх маленьких детей. Их судьбы была решена за них. С их шестнадцатым днём рождения им поведуют правду и им придётся спасти мир. Человечество уже сделало ход конём!