Прошло пол года...(Л.Кейчер)

168 7 0
                                    

прошло, полгода как они расстались.

то ли по глупости, то ли чувства остыли. холодным декабрем она у него спросила: «скажи, а ты меня любишь?». он промолчал. она со слезами уходила.

удаляли друг друга из друзей типа по – взрослому. заносили в черные списки. удаляли номера, сообщения, общие фотографии. но жизнь над ними точно смеялась и вновь их сводила.

то она, то он сорвется, наберет знакомое в поиске имя. «привет, я сегодня видел девушку похожую на тебя», «привет, давай хотя бы будем общаться?». она каждый день одна по местам где были вдвоем, а он встречается с другой.

она желает ему счастье, пытается найти свое. но как только кого – то другого берет за руку, ее точно ударяет током. нет. и вот снова бежит со встречи в слезах. понимая, что он точно нож в сердце застрял.

он много курит, она пишет стихи, готовится к экзаменам, пытается сама себя спасти. и какого - нибудь –надцатого апреля она получит сообщение «я мимо твоего дома проходил, знаешь, грустно стало». она пригласит его на встречу, он согласится.

в ней снова ожила надежда и мечта, что вновь обнимет и все внутри восстановится.

весенний день. девушка в парке на скамейке кого – то ждет. смеркается. нет, он не придет. он просто из тех, кто любит, чтобы его не забывали.
а она до сих пор.
искренне.
по – детски.
его.
очень.

не плачь, сегодня только ветер вытрет твои слезы.

___________________________________________
Это произведение мне показалось родным. Всё как в Моей истории,в моей жизни.
Вот только у меня прошел год...

Красиво сказаноМесто, где живут истории. Откройте их для себя