4

571 30 5
                                    

— доброе утро,Ки,-на меня буквально накинулась Джи с объятиями, — сегодня мы едем на радио в 6 часов, —  сказала Джи.
— что?как?зачем? — вскочила я, случайно уронив подругу на пол, — прости.
— айгу,на радио мы едем для того, чтобы рассказать о твоей победе, что ты чувствовала в момент, когда узнала об этом.
— хорошо...ладно я в ванну, — через пол часа я вышла из ванны.
Мы спустились вниз,парни все обедали. Только я одна похоже завтракаю.
— приветик,парни, — я села за стол, — как дела? — спросила я у ребят.
— хорошо, — почти хором сказали они.
Я принялась уплетать еду.

— спасибо вам,за завтрак, — я поклонилась и ушла.

— что мне надеть?! — паниковала я, так как время осталось мало для того чтобы переодеться.
— давай я помогу тебе, —  уже одетая подруга в чёрную юбку и синию футболку, решается помочь мне, — держи это, вот это..хм...и это.
В итоге я была в чёрных брюках по бокам, которых кожаные полоски ткани, серую футболку, порваную в некоторых местах и в серо-белом бомпере на спине которого нарисована черная роза с опавшими лепестками.
— мне нравится,Джи. — я посмотрела на себя в зеркало.
— мне тоже. — ответила подруга, подмигнула мне.

Мы все приехали на шоу. Конечно же я немного нервничала. Надо бы успокоится.
— ты боишься? — спросил меня Доён.
— ага, — прошептала я.
— не бойся, оставайся спокойна, — кролик приобнял меня, затем взял мою руку в свою и так держал её под столом целое время пока была трансляция шоу.
И мне правда это помогло!
— сегодня мы немного познакомились с русскими победителями конкурса. До свидания с вами были мы "......". — сказала ведущая, и эфир закончился.

Мы сидим в машине и разговариваем с подругой насчёт шоу.
— а давайте отпразнуем первое появление девчонок на радиошоу? — предложил Джехён. Все сразу начали кивать.
— водитель, подвезите нас, пожалуйста в какой-нибудь супермаркет, — вежливо попросил Хансоль.
— да, конечно, — мужчина в чёрном пиджаке повернул налево, а позже направо, — мы на месте. — сообщил нас водитель.
— спасибо, — поблагодарили мы его.
В супермаркете мы взяли: колу, спрайт, чипсы, суши, мороженое, сок, рамен, рисовые шарики, старшие же взяли три бутылки сокджу.
Мы все расселись по местам и поехали домой.

— давай бей его,Джисон, — кричали парни.
— ты сможешь победить его,я верю в тебя,наш макнэ.
— айщ, джойстик упал, — закричал Тэиль, — ну как так-то, я требую матч реванша, не буду я в платье бегать по улице.
— Тэ-иль!Тэ-иль! Тэ-иль! — кричим мы.
— ладно...во что я влип? — парень вышел из ванной в платье, все парни сразу засмеялись, а мы с Джи умилялись над этим старенький чудом.
Тэиль бежит по улице, и откуда не возьмись из-за угла выходит сми. Парень видит его и сразу пытается смыться. Но мужчина увидев его посмеялся, затем сделал несколько злошасных снимков.
— думаю...завтра это будет в каждой газете. — сказала я.
-будет очень смешно увидеть его.
В дом просто пулей влетает красный от злости Тэиль.
— дети вы малые...я вам ещё отомщу!
Только через час Тэиль успокоился, и все мы спокойно пошли смотреть фильмы.
Тэиль, Тэн, Хансоль, Джи, Доён и я сидим на диване. Джонни, ВинВин сидят на креслах, а Джено с Джисоном и Донхеком на полу. Остальные же просто спят.
Фильм уже подошёл к концу. Я уснула на плече Доёна, а его голова на моей голове, также уснули Джи с Хансолем.

Summer With NCT. [ Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя