Pov Джи.
Я хотела забрать из руки Джисона игрушку, неожиданно для меня, парень открыл глаза и произнес:
- бу! - парень засмеялся, - испугалась?
- нет.
- испугалась - испугалась, - Пак на минуту замолчал, затем лукаво посмотрел на меня, - Джи~я, помоги мне пожалуйста кое с кем.
Pоv автор.
- с кем ? - спросила Джи, изогнув одна бровь.
- с одной девочкой из нашего класса. - когда Джи услышала о помощи с девочкой, в ее теле вдруг что-то треснуло, похоже сердце.
- х..хорошо, - немного заикаясь, ответила Джи, - рассказывай о ней.
- она умная, веселая, ее волосы пахнут зелёными кислыми яблоками, голубо-зеленые глаза, они словно сияют каждую секунду, иногда я замечаю ее в меланхоличном состоянии, улыбка ее очень милая, - парень рассказывал, о этой самой незнакомке для Джи, с улыбкой на лице.
Девушка тяжело вздохнула:
- похоже ты влюбился, Джисон, - для Джи эта тема даётся тяжело, она любит Джисона, поэтому она ведет себя так. Но Джи то не знает о ком говорит парень.
- ты можешь сказать, что делать в этом случае ? - парень с надеждой в глазах дожидается ответа.
- эх, хорошо. Будь с ней вежлив, не бойся заступиться за нее.
- прости, что перебиваю, какие типы парней нравятся тебе?
- плохие, так о чем я...эм, - через некоторое время этот разговор заходил все дальше и дальше в тупик, - что за абсурд!? - воскликнула Джи. - Просто подойти к этой девочки предложи погулять с ней. Разузнай как можно больше о ней, понял? - парень положительно кивнул головой.
- я вот думал, не хотелось бы тебе прогуляться со мной где-нибудь?
- неплохая идея.
Около получаса Джисон напрягал свои извилины насчёт куда бы пойти прогуляться.
Парень оделся, а теперь ждёт Джи у выхода. Друзья ходят по дневному городу. Для них время шло быстро, когда они проводили его вместе. Иногда они просто могли замолчать и гулять так долгое время. Почти весь путь так они и делали.
Молодая пара бежит из парка домой, потому что начался дождь, не очень то они желали промокнуть. Они сели на диван.
- осень не за горами, через полтора месяца...
- ага.
- вы уедете обратно в Россию?
- уедем.
- мне будет очень грустно расставаться с тобой.. с вами. Я искренне полюбил вас. Ты и Ки мне словно родственные души. Я не хочу терять,девушку такую, как ты.
- честно сказать, я тоже очень полюбила вас, не как артистов (так это было раньше), а как личностей. Вы все стали мне очень дороги,я не хочу вас терять. Джисон...я хочу сказать тебе кое-что, мне за это время года многое надо успеть,то что я хочу, иначе просто не успею. В это я не могла верить даже во снах. Но ты стал мне чем то большим, чем друг. Не верю, что моя первая любовь - это ты. Я влюбилась в тебя, Джисон. Можешь ли ты мне ответить тем же? - Пак посмотрел на девушку с искрами в глазах.
- хочу сказать это тебе в глаза, прямо сейчас. Джи, я тебя люблю. - парень переплел руки девушки со своими. Никто не желал портить такой прекрасный момент, но его можно испортить, неожиданным появлением хозяев в доме. Шестнадцать раздраженных парней входят в дом.