- С добрым утром, страна!- пропел тонкий голосок Лауры.- Утро добрым не бывает,- пробубнила в подушку.
- Ну же, вставай! Там Ник на кухне эксперементирует.
- Чтоооо?! Эксперементирует?! Немедленно отберите у него все продукты, я сама лучше все приготовлю!
- Да ладно, Май, он же хорошо готовит,- в комнату ворволась подруга и стянула с меня одеяло.
- Ты что, самоубийца?!
- Нет, дорогуша, я адвокат. Так что подняла свой зад и пошла собираться на работу!
- За что мне этооо? Сегодня я буду ему вредить!
- И какой же у тебя план?
- Пока никакой, но я точно знаю, что вредить буду по-крупному!
- Горжусь тобой. Все, а теперь вставай!
- Ладно-ладно. Лаур, ты животное!- притворно возмутилась я. Не, ну а кто будит человека в такую рань? Правильно, Лаура! Ну и я люблю так же поиздеваться.
Я встала, собрала постель и в пижаме направилась на кухню.
- Доброе утро, соня,- сказал Ник и принялся что-то нарезать и бросать в сковородку,- как спалось?
- Как спалось?! Вы издеваетесь?! Вы подняли меня в такую рань и спрашиваете, как спалось?!
- Ну да,- невозмутимо ответили мне,- и кстати, сейчас пол девятого...
- Чтоооо?!
"Ну вот, первый рабочий день,а ты, Майа, уже успела опоздать на работу и выбесить начальство"
- Ник, миленький, родненький, заверни мне еду в контейнер и кофе в термос, а я пошла в ванную,- умоляла я его.
- Что-то раньше ты меня так не называла. А ну-ка, повтори!
- Чего-то он слишком разговорился, треснуть его что ли?- решила поговорить сама с собой в слух и попутно намекнуть.
- Ладно, ладно, положу потом тебе в портфель.
Я пошла к двери, что ведёт в комнату, но услышала, как на последок он пробубнил:
- Прям со сковородки ей в портфель её и скину!
Это вызвало только улыбку. Я уже бежала в комнату и наскоро одевалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Will find me, if you can...
RomanceЧто может быть хуже для 21-летней музыкантки Майи, чем страшная болезнь матери, которая её никогда не любила, измена жениха с подругой и отсутствие вдохновления? О, а дальше ещё хуже... Или лучше? Майа в этом ещё не разобралась. Но точно разобралась...