Утро бы выдалось отличным, если бы не...
- Слушаю,- сонно пробубнила в трубку. Блин, 07:16, за чтооо?
- ТРОИИИИИС!!!- о, уже в фирме.
- Ну говорю же, слушаю...
- Слушаешь?! Ты слушаешь?! Ты должна уже быть здесь, и убрать это все, а не слушать!
- Что убрать?- невинно поинтересовалась у него.
- Всё, что в моём кабинете! Абсолютно всё! Кто вообще разрешал тебе это делать?
- Ваша девушка.
- У меня нет девушки.
- А как же...
- Ни как же! Сюда, быстро! Жду.
Вот тебе и доброе утречко...***
- Ну здрастье!- разъяренно поздоровалась с обитателями кабинета. В комнате стоял мистер Хьюсто старший и наш директор, злой такой. Осмотрела комнату.
- Ух ты,- присвистнула я. А комнатка-то, что надо. Этой фифе Молли должно понравится.
- И что же вам не нравится?- невинность- моё второе я. Алекс кипел от злости, а мистер Хьюсто давился хохотом.
- А что мне здесь должно нравится,а? Розовые обои с кошечками? Или может ТАРЕЛКИ С КОШКАМИ? РОЗОВЫЙ КОВРИК? ИЛИ ПЛАКАТЫ ПРИНЦЕСС? ЧТО?- сорвался он. Ну, я с ним в общем согласна. Пакость удалась. Розовые обои, котики, принцесски, нюни и сопли. Ха!
- Но мисс Молли сказала сделать всё в её стиле.
- Мне плевать на её стиль! Ты. Должна. Слушаться. Меня! Убери это всё, быстро!
" Ах так? Убрать? Как же ты меня достал! Хорошо, что я не такая тупая, и под этими обоями сделала всё на свой вкус. Получай!"
- Бесите!- я судорожно начала сдирать обои, что повергло их в шок. А я всё сдирала и сдирала. Сорвала шторы и ткань с розового дивана, сняла с подушек узорчатое розовое шитьё.
- Ну как? - я опять обвела комнату взглядом, совсем другое дело,- мой стиль!
На обоях был изображен черно-белыми красками мегаполис, его небоскрёбы с человеческий рост. Под потолком висели обычные лампочки, что придавало стилю больше уюта. На окнах, что были от потолка до пола, висели темные шторы, а за стеклом окна простирался прототип картинки, только в увеличенном виде. Темный диван с белыми подушками, темно-зелёный палас, вешалки, шкафы и чёрный лакированный стол.
- Ого,- потрясенно выдохнул мистер Хьюсто старший.
- Отлично сработано,- хмыкнул Алекс.
- Ну что ж, раз так, как оплачивать будете? Деньгами не принимаю!
- Что оплачивать?
- Как это- что? Я тут вчера старалась, подбирала два стиля, сегодня рано утром прилетела вам на подмогу, занималась физическим трудом без вашей помощи, сдирая эти обои. А вы?
- Но если бы ты этого не сделала, не убирала бы всё сейчас!
- Мне сказала так мисс Молли!
- А вы должны слушаться меня!
- Ладно вам, успокойтесь!- примирительно поднял руки мистер Хьюсто старший,- успокойтесь!
- Ладно, будьте готовы к вечеру выглядеть приемлемо,- вздохнул директор Алекс.
- К чему?
- Но это не конец!- он даже не услышал мой вопрос! Просто развернулся и ушёл! И чему не конец? Нашей маленькой войне?
" И как же ты мне отплатишь, директор Алекс?"- посмеялся внутренний голос.
Вот у меня, к примеру, уже есть план!
- Только прошу вас, давайте сегодня вечером вести себя как нормальные люди, хорошо? Без всех этих игр,- он с надеждой заглянул мне в глаза.
- Ладно,- неохотно согласилась. В конце концов это моя работа, а не цирк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Will find me, if you can...
RomanceЧто может быть хуже для 21-летней музыкантки Майи, чем страшная болезнь матери, которая её никогда не любила, измена жениха с подругой и отсутствие вдохновления? О, а дальше ещё хуже... Или лучше? Майа в этом ещё не разобралась. Но точно разобралась...