|март-апрель,1997 год|

1.8K 232 283
                                    

Vita brevis, ars longа.
Жизнь коротка, искусство – вечно.

                             13 Марта,1997

Взмахнув тонкой кистью, девушка начала вырисовывать бледные желтые линии на тонкой бумаге. На белом листе уже через несколько минут можно было увидеть контур будущего творения.
  Она погружалась в своё любимое занятие настолько сильно, что происходящее вокруг, её ни в коей мере не беспокоило.
Единственное, что её волновало, когда она брала в руки кисть, разводила краски и дотрагивалась кончиком кисти к холсту — это детали своей работы: каждый цветок на этом листе бумаге должен был выглядеть настоящим, как тот, который вы могли бы увидеть в цветочном магазине или в поле, каждая линия должна была быть идеально оформлена, и каждое её творение должно было быть наполнено четким смыслом.
Стоит заметить, что у неё это прекрасно получалось.

Джанет взглянула в окно и слегка заметно улыбнулась уголками губ. Затем, кинув быстрый взгляд на вазу с нарциссами напротив, продолжила рисовать, периодически улыбаясь.

—Джанет, прекрати улыбаться!—мягкий, но одновременно  строгий, голос развеял спокойствие и гармонию девушки.

Джанет глянула на источник звука. Перед ней стояла девушка лет двадцати семи. Её тёмные волосы были слегка закручены у кончиков,создавая впечатление милой и доброй женщины, а взгляд темно-карих глаз прожигал насквозь.

—Нынче и улыбнуться нельзя?

—Я говорила тебе много раз, что если ты будешь рисовать одни только нарциссы и портреты, ты не добьёшься ничего в карьере художника,—на высказывание своего учителя,мисс Риччи, Джанет лишь хмыкнула.—Я говорю абсолютно серьёзно, Джанет. У тебя большой талант, а ты зациклена непонятно на чем.

—Мисс Риччи, я хожу в вашу школу искусств, чтобы учиться и совершенствоваться, пусть даже в рисовании только нарциссов,—Джанет сдержано улыбнулась и пожала плечами.

Преподавательница глубоко вздохнула и оставила ученицу со своими нарциссами в покое, и направилась к другим ученикам собственной школы искусств.

                            17 Марта,1997

—Господи, мне так интересно, но в то же время и страшно. Мисс Риччи никогда не вызывала нас...—Джанет чуть не пролила кофе на своё новое платье.

NarcissusМесто, где живут истории. Откройте их для себя