Глава 24
28 декабря
Ян
Наблюдаю за спящей Викой и улыбаюсь. Она всегда вызывает во мне улыбку. Руки раскинуты по обе стороны на подушке. Одна нога согнута в колене. Футболка задралась, оголяя живот. Наклоняюсь и целую область пупка.
- Привет, малыш, - шепчу я, - ну, как ты там? - прикладываю ухо к животу. Тишина.
- Папа очень хочет с тобой познакомиться, - признаюсь я.
Эти дни я много думал о нашем ребенке. И чем чаще меня посещают мысли о нем, тем сильнее хочу его увидеть и взять на руки.
Мои размышления прерывает хихиканье. Поднимаю голову и вижу, что Вика пытается сдержать смех, закусывая губы.
- Ты подслушала наш разговор, - приближаюсь к ее лицу.
- Да, это было так мило, - на ее лице появляется румянец.
- Скорее бы прошли эти восемь месяцев.
- Время пролетит незаметно. Ты и глазом не успеешь моргнуть, как начнутся бессонные ночи.
- Не представляешь, как я жду этого, - целую в губы и углубляю поцелуй.
Нет никого счастливее меня. И все это благодаря Вике! Она приносит в мою жизнь покой и гармонию одним лишь своим присутствием.
- Завтрак? У нас запланировано много дел на сегодня. Ты не забыл?
- Нет, - быстрый поцелуй, и мы поднимаемся с кровати.
Мама как всегда колдует на кухне.
- Доброе утро, дети, - она оборачивается, встречая нас улыбкой.
Приветствуем ее и садимся с Викой за стол. Мама, узнав о том, что скоро станет бабушкой, заметно оживилась. Будто нашла смысл жизни после смерти отца. Она часами может обсуждать с Викой цвет стен в детской комнате, какую кроватку и коляску купит. Если бы не суеверия, она уже скупила все детские вещи в магазинах. В такие минуты я радуюсь и грущу. Радуюсь, потому что снова вижу блеск в глазах мамы. А грущу оттого, что наш ребенок никогда не увидит своего дедушку. Порой я задумываюсь о том, как бы отец отреагировал на эту новость. Мне кажется, был бы рад.
Иногда он снится мне. И всегда один и тот же сон. Отец стоит на какой-то вершине и наблюдает за мной с улыбкой на лице. А затем разворачивается и уходит. Я прошу его остановиться, но он исчезает в тумане. Я спрашивал у брата, снится ли ему отец. Сказал «нет». Мама утверждает, что папа приходит к нам во сне, потому что переживает за нас. Слишком много плохого было в последнее время, но это все в прошлом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы так близко. Противостояние
RomanceКнига написана в соавторстве с Кэтрин Коин. Книга вторая. Возможно ли забыть предательство и вернуться к прежним отношениям? Они оба незадумываясь предали свою любовь, разбили и растоптали сердца друг друга, попытались закрыться от самих себя...но п...