- Проснись и пой! - крикнула, заходящая ко мне в комнату, Рейчел.
Нет, я отберу у нее ключи.
- Заткнись и спи! - невнятно бробурчала я.
- Вставай!
- No.
- Yes.
- No.Она отобрала мое одеяло. МОЕ ОДЕЯЛО.
- Нееет, отдай!
- Пока не встанешь, не отдам.
- Вот нафигули ты меня будишь? Ты вообще-то любишь спать.
- Люблю, но мама меня разбудила. А тебя пока что некому будить, а без этого ты не встанешь, и я не хочу как лох в школе одна ходить.Она права. Мама с братом уехала на 2 недели за границу. У них там какое-то соревнование. Не помню чего. Даа уж. Сестра называется...:/
- Да ты и так как лох ходишь) - натянула я лыбу и дала ебу в ванну. Фух, успела закрыть дверь. А то вслед за мной полетела подушка. А потом стул. Вот же бешенная табуретка.
Я быстро умылась и вышла. Рейчел не было. Видимо на кухне. Я быстро оделась и спустилась вниз. Я поела, пока Рич (ей нрав, когда ее так называют) копалась в телефоне. В ВК наверно. Ох уж этот 21 век... По мне так лучше вообще без интернета. С ним общение пропадает. Ну типо живое. Ну не мертвое же... Хех... Лучше самый обычный телефончик, по которому можно звонить и набирать сообщения. Ну что еще для жизни надо. Пока я размышляла, уже доела. Помыла посуду, и мы пошли в школу. По дороге Рич упала в арык. Н-да...
- Фак бич мазафака. Я тебя убью!
Бля.
Мне кажется, надо вытекать отсюда.
В школе.
Уф, как я устала. Ну конечно, бежать всю дорогу, а потом самой оказаться в луже - не очень то и легко. Хотя в луже я оказалась довольно таки быстро. Рич.
- Хай Гитлер, - поприветствовала я Сару, - а хде все?
- Я хз. А, вон они, - она кивнула головой в сторону Ники и других моих одноклассниц. И засеменила к ним.Уроки проходили долго и мучительно. На французском мы с Рич сели на место наказанных. Нам просто понравились эти места. У нас была объединенка, поэтому учитель на нас не особо смотрел. Парта эта была прижата другой партой и стеной. Поэтому приходилось из-под нее в прямом смысле вытекать. После окончания урока у Рич упала заколка за эту парту, и та полезла через нее. Вот как это выглядело: какая-то непонятная девка лежит животом на парте, ноги у нее парят в воздухе, а руки внизу и тянутся за какой-то несчастной заколкой (многозубка - так я называю эту заколку, потому что у нее не так уж и много зубчиков (4 из 9). Один зубчик сломала я, я просто думала, что он приклеен, а оказца нет, вот и отлетел он за тридевять земель, пока я на него давила), и такое ощущение, что ее прям засасывает туда. Мой ор выше гор.
После этого, на немецком, Рич надо было достать из портфеля телефон, НО вместо своего портфеля она полезла в мои ботинки! Нет, ну что за баба, а?
Наконец-то все уроки закончились. Ура!
Я приперлась домой, переоделась и решила полазить в инете. Да, он у меня есть. Но все равно лучше без него. Мне написала сообщение Джесс. Yes, она приедет ко мне. Оле, оле, оле, оле! Джессика моя лучшая подруга с пеленок. И вот теперь ей 20. Но она все таки заедет ко мне на недельку. У нее волосы и глаза как у меня. Ростом она повыше чуть-чуть. Ну вот и хорошо. Я так рада. И из-за этого я начала прыгать-танцевать на кровати как парализованный тюлень. Типо как в мультфильме ,,Монстры на каникулах 2" (Отель Трансильвания), когда Дракула танцевал. И тут в мою комнату заходит Марк. Это мой друг. Ровесник Джессики. Темные волосы и глаза. Красавчик это да. А я тюлень. И в том и в этом смысле. Хотя вснешность у меня вроде норм.
- Че ты делаешь?! Ахахаха, - заржал он.
Не ну а чо.
- А я че, я ниче, другие вон че, и ниче, а я как че, и сразу вон че, - начала я.
- Че? - он на меня вопросительно посмотрел.
- Та не, проехали, - отвертелась я, - че те надо?
- Го гулять?
- Го.Мы с ним гуляли, смеялись.
Тут я увидела, как три расфуфыренные девки издевались над обычной тихой девушкой. Я кивнула Марку, и он пошел выполнять половину нашего плана, который мы как-то вместе обдумали. Как - не знаю. Телепатия.