Глава 2

5 0 0
                                    


Моё спасение пришло от куда его не ждали ,в лице директрисы нашего института.
-Громов, можно тебя в мой кабинет, нужно ещё кое какие бумаги подписать.(обратилась,она к этому пареньку)
Оторвав взгляд от меня, с самой наидобрейшей улыбкой он повернулся к Алевтине Егоровне.
- Да, конечно, пойдемте.
И они проследовали в конец коридора.
Не теряя времени зря, я схватила свою сумку и направилась к выходу.

Придя домой,я занялась домашними делами (хотя кого я обманываю) заварив  большую кружку какао, я удобно уселась перед экраном ноутбука, в предвкушении новых эмоции от любимого сериала, от братьев Винчестеров(эти парни просто предел моих фантазии) ради одного из них я бы точно переступила через свои принципы и влюбилась бы безоговорочно ах.
Только я на строилась на любимый сериал, как от куда-то сверху раздался сотрясающий стены звук, как оказалось чуть позже это была музыка.
-Сума, сойти, что за нахальство так громко включать музыку.
Раньше никаких звуков с верхнего этажа мне слышать не приходилась.
От звуков металла, у меня разболелась голова, не в силах это терпеть и собрав всю волю в кулак, я направилась к соседям сверху, что бы прекратить это безобразия.



В звонок, мне пришлось звонить раз 7 прежде чем, в замочной скважине повернулся ключ.
Дверь распахнулась, в нос ударил сигаретный дым (чего я в принципе не перевариваю) от чего у меня начался ужасный кашель, спустя минуту, когда я наконец смогла откашляться и посмотреть наконец, кто является источником моих страдании. Подняв глаза, я обомлела напротив меня в одних шортах стоял тот самый парень, он облокотился на косяк двери и терпеливо наблюдал за мной.
- Что -то случилось...? Прости я так и не узнал твоего имени- он обвел меня взглядом сверху в низ.
Именно сейчас, я поняла, как нелепо выгляжу: длинная мятая футболка, короткие джинсовые шорты и небрежно заделанные волосы на затылке.
Покраснев, я не смело ответила.
- Кхм, меня Ника зовут, то то есть Вероника.
- Тааак и что же ты хотела Ника, в моих скромных пенатах - он снова посмотрел на меня своим пронизывающим взглядом, будто читает мои мысли.
- Музыка- выдавила я.
- Музыка? - он удивленно приподнял бровь.
- Очень громко - ещё тише ответила я и хотела уже уходить, как Игорь схватил меня за локоть и произнёс!
- Посмотри - ка, время ещё 7 часов, шуметь я имею права до 10 - немного ослабив хватку, уже более миролюбиво он продолжил - ты ведь понимаешь о чем я говорю?
Я робко кивнула, и высвободила свою руку.
- Вот и чудно, можешь бежать теперь к себе в норку.
Не успела я переварить его слова, как перед моим носом захлопнулась дверь, оставив меня в полной растерянности.

В твоих глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя