Без названия 7

6 0 0
                                    

Я стояла и ждала,когда подъедит лифт,как сзади раздался громкий возглас.

-Привет соседка!

Я обернулась и увидела Игоря,этот идиот давился со смеху,увидев мой испуганный вид.

-Ты ,что идиот что ли,напугал меня-закричала я на него.

-Воу ,я не знал ,что ты такая трусиха-Подняв руки вверх сказал он,при это эта дурацкая улыбка не слазила с его лица.

Лифт подъехал,и я резко проскочила внутрь,следом зашел Игорь .Встав ко мне боком ,так что наши плечи соприкасались.Судорожно нажав на кнопку с цифрой один. Я перевела дыхание и уставилась на объявление висевшее на стене лифта. Сделав вид,что меня очень заинтересовало объявление,хотя не слово я не могла понять,все буквы сливались.

Игорь прыснул со смеху.

-Что-я посматрела на него непонимающим взглядом.

-Тебе серьезно это интересно?-Спросил он меня ,кивая головой в сторону объявления.

Замявшись я отвернулась и посматрела еще раз на лист висевшей на стене там было отчетливо написано «Высокооплачиваемая работа для девушек от 18 лет,свободный график работы,преимущественно в ночное время. Звоните по номеру 89ххххххххх»

Я тут же почувствовала ,как краска прильнула к моему лицу .

Двери лифта наконец то открылись,и я пулей вылетела наружу. Мне нужен был глоток свежего воздуха.

Рядом взревел мотор , Игорь остановился и подал мне шлем.

-Прыгай-сказал он ,указывая на место сзади себя.

-Что,ооо нет -я замахала головой и руками,напоминая полоумную.

-Ты чего боишся,мы же друзья доверься мне-.

Посмотрев сначала на Игоря потом на мотоцикл .Во мне боролись две стороны.

Одна говорила « эй беги от него куда подальше целее будешь» , а вторая вторила «пф Ника,ну ты и трусиха ,только подумай,что он о тебе подумает. Давай смелее девочка,это же так весело».

Решив все таки послушать вторую сторону,я не уверенно взяла шлем из его рук.


-Постой-он слез с мотоцикла и надел мне на спину свой рюкзак. Потом помог надеть шлем,подмигнув он улыбнулся и влез на байк.

Не смело я взобралась сзади и схватилась за кроя его куртки. Игорь громко рассмеялся.

-Ты ,что тебе на первом же повороте так сдует,обхвати меня,не бойся ,я не кусаюсь,честно- и он снова громко засмеялся.

Придвинувшись близко,я обхватила его за талию. Краска в тот же миг налилась на моем лице.

Как же хорошо,что он не видел моего лица.

В следующий миг взревел мотор ,и мотоцикл сорвался с места.

Мне стало страшно,и я сильнее прижалась к Игорю. За его спиной мне было так спокойно. Я чувствовала себя защищенной. Я думала о том , что не хочу выпускать его из своих объятий.

Мотоцикл резко затормозил.

-Приехали -услышала я голос Игоря.

Разомкнув руки,я слеза с этого «зверя».Игорь помог снять мне шлем,и я сразу же направилась в сторону колледжа,как Игорь догнал меня ,он снова смеялся. Что опять не так подумала я.

-Что -сердито спросила я.

-Я конечно все понимаю 21 век на дворе и все такое,но позволь свой рюкзак я буду таскать сам-кивая головой на мою спину,он улыбнулся во все свои 32 идеальных зуба.

-Ах , да,забери уже свою рюкзак-краснея пробормотала я.

Игорь осторожно снял его с моих плеч,посмотрев мне в глаза он дотронулся до моей щеки ,убирая выбившуюся прядь волос. На мгновенье все замерло .Я молила что бы оно не кончалось. Но увы в жизни сказок не бывает. Наше прекрасное мгновенье в одночасье развеяло,как только над ухом пропищал мерзкий голосок.

-Любимы,почему так долго?

Оторвав взгляд от Игоря мои глаза встретились с Кристиной,на ее лице играла зловещая ухмылка. Игорь резко убрал руку от моего лица. Любимый...что что это значит. Не понимающий я посматрела на Игоря. Он выглядел не много растерянным .Но через долю секунды он посматрел на блондинку и улыбнулся ей.

-Привет -чмокнув ее в щеку он обратился уже ко мне-Со вчерашнего дня мы с Кристиной пара,ты ведь не против друг?-его взгляд вновь устремился на меня .

Эта новость прошлась по мне электрическим разрядом,в горле не приятно заперщило. Проглатив ком,я нашла в себе силы ответить.

-О правда!какая замечательная новость,я очень рада за вас-Улыбнувшись через силу , я развернулась и пошла прочь .


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 28, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В твоих глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя