Мы вернулись обратно в кладовку. Время ползло, как улитка. Я не могла выкинуть из головы мысли об иглоспинах и их хищных оскалах. О беспомощном спящем Питере. Дважды Реб отодвигал люк и ходил на разведку и дважды возвращался ни с чем.
– Слишком много иглоспинов, – угрюмо цедил он. – Это нехорошо, о нет. Наконец установилась тишина. Над нашими головами больше не слышалось шагов и шороха волочащихся чешуйчатых хвостов.
– Пора, – я была по горло сыта ожиданием. – Хватит сидеть тут и валять дурака. Пошли.
Реб, казалось, заколебался.
– Девочка, пожалуйста, – начал он, – не могла бы ты сделать Настоящий Огонь? Ну хоть совсем маленький. Просто покажи его мне, тогда я, наверное, стану смелее.
Лягушонок выглядел очень испуганным. Он побледнел так, что на его физиономии почти не осталось зелени.
Я подобрала с полу обрывок истертой веревки и подожгла его. Потом протянула его поближе к лягушонку на сложенной чашечкой ладони. Маленький яркий огонек и пыльном полумраке кладовки. Реб охнул и потянулся к огоньку. Пришлось мне его остановить:
– Не трогай, обожжешься!
Я успела понять, что у местных жителей не было обычного огня. Может, Королева наложила на него запрет?
Реб взглянул на меня недоуменно и разочарованно.
– Но ведь девочка не обжигается, – заявил он.
– Потому что я чародейка и владею силой Огня. Поверь мне, Реб, я не вредничаю, я просто не хочу, чтобы тебе было больно.
Он долго вглядывался и огонек.
– Реб думает, может, он обжигает только иглоспинов?
– Нет, и других существ тоже.
– И королев?
– Наверное. Скорее всего.
Он улыбнулся своей широкой лягушачьей улыбкой.
– Огонек, наш добрый друг, – тихо пропел он, – уничтожил зло вокруг.
Последние волокна веревки закрутились в черные обугленные жгутики и превратились в пепел. Огонь погас.
– Ну что, мы можем идти? – спросила я. Лягушонок кивнул.
– Да. Реб теперь совсем смелый, о да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огненное озеро
FantasíaВ детстве любила чародеек, решила добавить для удобства. Приятного чтения♡