40

14 2 1
                                    

— Была здесь? — спросил он, когда мы пришли.

— Нет.

— Правда, красиво?

— Да, красиво, — вздохнула я.

Мы стояли над обрывом, ковёр разноцветных деревьев уходил вниз, мягкие линии холмов обозначали горизонт вдали, и солнце уже окрашивало облака в нежные утренние цвета. Но моей душе от всей этой красоты не становилось ни тепло, ни радостно. Даже раздражало такое великолепие, будто бы на фоне всего этого то, что было во мне, становилось ещё отвратительнее. Я села на траву и стала рассматривать свои руки.

Юкио опустился на землю рядом со мной и спросил:

— Так плохо?

Я кивнула, он закатил глаза и раздраженно выдохнул:

— С тобой все носятся, как с величайшей драгоценностью, тех, кто тебя обидел, наказали, ты в безопасности среди родных и близких, и то, что произошло... ты знаешь, что могло быть хуже. Может, хватит уже страдать?

— А мне вот почему-то не легче от того, что могло быть хуже! И то, что со мной носятся, тоже почему-то не помогает! Как лишнее напоминание! Я как будто под стеклянным колпаком! Даже ты ни разу меня не поцеловал с тех пор, как...!

— С тех пор, как набросился на тебя в кладовке? Ну да, это так. А что? Твои нежные губки по мне соскучились?

— Нет! Чертов придурок! Конечно же, нет! Просто я хочу знать, это потому, что я тебе стала противна после того, что случилось?

— Идиотка, что ли? С чего вдруг ты стала бы мне противна? Думаешь, эта история тебя испачкала? Тогда и я не чище. Я просто подумал, что тебе, может быть, будет не слишком приятно, если я... вернусь к нашей обычной практике. Ты и раньше была от этого не в восторге. Так что я пока не буду.

— Когда это тебя начали волновать мои чувства?

Я не понимала, почему злюсь, и чего добиваюсь этим разговором, меня уже просто несло. Юкио как всегда был возмутительно невозмутим, он опёрся на руки и откинулся назад, с улыбкой посмотрел на небо и спокойно сказал:

— Ну, как оказалось, даже у моего скотского к тебе отношения есть предел. Ты во мне разочарована?

— Чтобы разочароваться в ком-то, надо сначала быть очарованной! А я очарована не была!

Милые Игры 4: Прекрасное Чудовище МейМесто, где живут истории. Откройте их для себя