Я услышала шаги за спиной и обернулась.
— Мей, я хотел бы поговорить с тобой сегодня на большой перемене. Давай встретимся за спортзалом.
Юкио говорил всё это и улыбался, и смотрел мне прямо в глаза. Меня бросило в дрожь от его холодного взгляда. Я не могла выдавить из себя ни слова, он ждал ответа и вертел в руках какую-то тетрадь. Я с ужасом узнала свой дневник.
— Ну, так что? — будто бы нервничая, спросил он.
— Хорошо, — удалось мне произнести.
— Здорово! — будто бы с облегчением произнёс Юкио, — Тогда я буду ждать... Ты ... очень красивая сегодня.
И якобы совсем смутившись, он ушел. Великолепно отыграл, я сама чуть было не поверила.
— Мей! Мей, ты понимаешь, что это значит?!
— Не ори, Рина...
Но Рину уже было не заткнуть.
— Он собирается признаться тебе в любви! Это ты его любимая!
Вот ведь восторженная идиотка!
— Ну, не знаю, всё может быть не таким, каким кажется, — сказала я, пытаясь охладить её энтузиазм.
— Нет, точно, всё так и есть! Ты же видела, как мило он нервничал, — не успокаивалась Рина.
— Ещё бы ему не нервничать! Парни уже, наверное, рассказали, что Мей всем отказывает, — заметила Айсо.
— Ему ты тоже откажешь, Мей? — начала допытываться Рина.
— Не знаю, посмотрим, что он скажет. Может, он вовсе не собирается мне признаваться.
— Ох, вы бы так классно смотрелись вместе, он такой красавчик!
— Рина, перестань, — пришла мне на помощь Айсо, — Не стоит заранее что-то такое выдумывать.
— Я не выдумываю! Я чувствую! Вот увидите! Это как у меня было с Сатору, я тогда тоже почувствовала...
Историю этой неземной любви мне было особенно тошно слушать. Я ненавидела вспоминать, как меня обошла какая-то миленькая дурочка!
— Рина! — Айсо ещё раз попыталась заткнуть поток, — Я точно помню, что он сказал, что влюблён в эту девушку с детства...
— Но ведь он знает Мей, и даже по имени её назвал, а значит, они давно знакомы.
И тут они обе посмотрели на меня, мне пришлось отвечать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милые Игры 4: Прекрасное Чудовище Мей
RomanceЗлую девочку встретил мальчик злой (с) P&F Такеши Мей во всей красе, прошу любить и жаловать! История младшенькой из семейства Такеши, можно читать отдельно.