Сегодня в школе тихо. Как это радует что нет этого Джокера. Я признаю он милый и симпатичный, но длиннющий как фонарный столб. Жираф блин. С моим то ростом мне чтобы увидеть его рожу приходиться поднимать голову, да так что можно шею свернуть. Не представляю как с ним девушки целовались.
Сейчас идёт третий урок. Сплю себе никого не трогаю, но вдруг мне в лицо попадает скомканная бумага. Проглотив свой гнев, разварачиваю. И что думаете там написано. Правильно ничего. Оглядев вижу что все усердно что то пишут. Но так заглянув в окно вижу Чанёля. Так как мы сейчас на первом этаже, не легко не заметить парня с ростом рядом растущего дерева. Стоит и лыбится. А я думала что не увижу его сегодня. Ага размечталась. И что он там стоит? Он жестом дал понять что будет ждать меня около выхода. Зачем? Этого мне еще не хвотало. Некоторые увидев его начали пялится то на меня та на него и шушукаться. Наши "отношения" сейчас как говорится первые на новостной ленте. Прозвенел звонок. Я медленно начала собираться и пошла в сторону выхода.
- И что ты тут делаешь?
- Провожаю свою девушку до дома.
- Ты издеваешься? А если кто- то из моих родных увидит не отстанут от меня. Поэтому сама дойду. Топай к себе.
- Ну и что? Я твой парень. Ну и пусть видят. - сказал он. Блин какой он назойливый. Бесит!
- Ладно пошли.
- Ты серьёзно?
- Слушай ты достал! Хочешь пошли, не хочешь отлипни!
- Ладно, ладно молчу.- Мам я дома! И я не одна! Со мной мой...
- Парень!!! - перебил меня этот индюк.
- Эй зачем ты им сказал что ты мой парень? Моя бедная репутация! Я же её всю свою жизнь...
- Не ной! - выскочила мама из кухни.
- Ну мама!
- Ну что, от тебя и так парни шарахаются. А тех которые идут знакомиться ты посылаешь. Я уж думала что ты не той ориентации! - сказала мама. Как такое могло прийти ей в голову. А этот индюк во всю ржет.
- Всё мам мы идём в мою комнату.
Позовёш когда будем ужинать.- А у тебя мама смешная!
- Ага не то слово. Ну чем займемся?
- Звучит двусмысленно!
- Эй ты о чём вообще думаешь?!
- Хочешь продеманстрирую? - томно прошептал он мне в ухо приблизившись вплотную.
- Ага размечтался! У меня еще крыша на месте!
- Я тебе это еще припомню!
- Жду не дождусь. Так чем займёмся?
- Не знаю,- он пожал плечами и уселся на мою кровать. Кстати выглядел он очень даже мило на этих розовых простынях. Стоп. Откуда в моей комнате розовые простыни?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неформалка
Teen FictionДля Джиын проще было жить с постоянными косяками, чем быть серьёзным. А любовь оказываеться очень даже серёзная вещь! Вот теперь и живи с этим.