5

41 2 1
                                    

  Сегодня я проснулась раньше и пошла будить своего ненаглядного братца.

  - Сехун проснись,- тормошила я его. Но после пяти минут мне это надоело и я закричала на весь дом
  - Сееххуун поодьёём - мдаа а ему хоть бы хны. После безуспешных попыток я пошла на кухню.

  - Мам, пап доброе утро - сказав я прошла к холодильнику. Взяв лёд разворачиваюсь и вижу что родители смотрят на меня как на дуру.

  - Что? - спросила я.

  - Да так, просто последний раз когда я тебя видел так рано помнишь, было землятрисение,- сказал мне папа.

  - Ой пап когда это было,- развернувшись я понеслась к брату.

  Придя в его комнату я увидела что он до сих пор дрыхнет. Взяв лёд в руки открыла его одеяло и весь лёдь кинула прямо туда и быстро выбежала оттуда от греха по дальше, а точнее от Сехуна по дальше.

  -ДЖИИЫЫН,- заорал он. Пока я неслась по лестнице он уже выбежал из комнаты и бежал за мной. А я прямо в пижаме и босыми ногами выбежала во двор.

  - Джиын стой, зараза, поймаю приконьчу!,- орал сзади Сехун.

  - Вот именно, если поймаешь!
 
  И итог этой пробежки был в том что и я и Сехун свалились в бассейн. Да, разбудила так разбудила.

  - Вот не можеш да нормально разбудить своего любимого братика? Я же у тебя единственный, нельзя со мной
так!,- читал мне нотации Сехун пока мы шли домой мокрыми.

  - А, ну значит со мной так можно да?,- надулась я. Нет серьезно сам значит кидает меня в бассейн а он у нас такой единственный неженка!
 

  - Ну сестёр у меня ведь две, одну не жалко!,- спокойно пожал плечами он.

  - Чего? Не жалко? Я тебе сейчас покажу не жалко! Как тебе не стыдно такое говорить девушке, причем своей сертрёнке?!

 
  - Пфф, да из тебя девушка как из Чана балерина!

  - Причем тут он?!

  - Да вон посмотри, он сюда идёт,- я разварачиваюсь. Реально он. Что он тут делает, кто его пустил?

  - Ты чего припёрся в такую рань?,- спросил у него Сехун.

  - Да вот пришел за своей девушкой,- и лыбится зараза. Вот прям треснуть охота.

  - Не улыбайся так!,- сказала я ему.

  - Как?

  - Как маньяк!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 24, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

НеформалкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя