Мы встретились с моей подругой около аэропорта. Погода была очень приятная. По всему телу прокатила дрожь, этот момент настал. Когда-то это казалось невозможным,но я трудилась очень сильно,чтобы поехать в город моей мечты. Все мои старания были не зря.
- Я так долго ждала этого-Ланна чуть ли не хлопола в ладоши от радости.
- Сама не верю , что через несколько часов мы будем в Сеуле. Это так возбуждает!
Раздался женский голос:Рейс Москва-Сеул,пройдите...Наконец-то мы сели в самолет. Когда мы взлетели мои уши заложило а в животе все скрутило,но этo стоило того. Через несколько минут в окне показался шикарный вид. Ночной город сиял,было грустно расставаться с родителями , друзями. Сколько бы я не говорила плохих вещей о моем родном городе,он навсегла в моем сердце. Часы полета были очень мучительными,хотелось быстрее приехать.
-Ланна,вставай-Лисса сняла с меня наушники.-Мы прилетели!
Мы вышли из аэропорта и я вздохнула в легкие воздух. На лице появилась большая улыбка. Взявшись за руки,я с Лиссой стали прыгать и кричать. Теперь мы сами по себе,в нашем городе мечты. Нас никто не контролировал,мы принадлежали только самим себе
-Не забывай, у нас есть свободная неделя- сказала Лисс.-Прежде,чем ты засядешь за учебники,мы должны обойти весь город и сходить в популярные кафе и клубы.
-Ну конечно,не думай,что я настолько скучная.
Через час мы приехали в наше общежитие.
- Пошли, заселимся в общагу.
Здание оказалось большим и выглядело оно очень хорошо. Видимо недавно сделали ремонт. Нам повезло,потому что универ находился совсем недалеко. Рядом ходили подрости , которые тоже заселялись.
-Не то,что на картинке,но тоже сойдет -Лисса взяла чемодан и направилась ко входу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чем закончилась поездка в Сеул
FanfictionЛанна и ее подруга решили поехать учиться в Сеул.Они учились, гуляли ,жили обычной жизнью,пока не повстречали двух парней на вечеринке.Что же будет связывать их? Какие проблемы найдутся?И будет ли поездка в Сеул, путевка в рай?