Я проснулась и увидела лежащего рядом со мной Чимина. Я испугалась и заорала.
- О господи Иисусе .- Про крестился Чимин. Что тебе от меня нужно женщина?.
- Если ,что Я тут сплю.
- На полу было слишком холодно. И тебе не жалко такого милого парня как я.
- Нет.-Сказала я и пошла в ванную комнату.
Я приняла душ .
- Что ты так долго я тебе орал пол часа,думал может зайти , но потом вспомнил твой ор и побоялся .Я сейчас описаюсь- сказал Чимин и побежал в уборную.
День прошел как обычно , и нас с Чимином оставили дежурить из-за того, что он забрал у меня ключи сказав что мы пойдем вместе в универ.А Чимин у нас любит опаздывать.
- Ну что , доволен?
- Ну я же с тобой.
Мы убрались и уже решили уходить как я дёрнула ручку двери , а дверь не отпиралась
- О нет, пожалуйста помилуй. Я не хочу тут оставаться,тем более с ним.
- Что ты там бормочешь под нос,пошли уже.
- Дверь не открывается .
- Я понимаю, что ты хочешь остаться со мной по дольше , но меня друзья ждут.
- ТПЦ , ДВЕРЬ ЗАКЛИНИЛО.
-ЧЕЕЕЕЕЕЕЕ, как же так.
- Чимин звони давай!
- Кому ?
- Ну друзьям своим , скажи что бы они открыли дверь
- Мляяя.
- Что там?
- Зарядка села
- Я свой в общаге оставила.
-И что теперь делать?
- Чимин не тупи.Будем сидеть и орать.
- Ты ори, у тебя это хорошо получается , а я посплю.
- Э,вместе будем орать.
После часа ора мы сдались.
- Вот жопа.- сказал Чим. Раз нам досталась такая возможность , то давай познакомимся лучше.
- Я ланна. 18 лет . Жила в Москве.Есть старший брат , но он давно уехал за границу. Ну кажись все , а еще любимый актер Джонни Депп.
- Теперь ты.
- Пак Чимин. Жил в Америке , Австралии , Новой Зеландии и еще, много очень много где.Мама погибла в 9 лет .Автокатастрофа.
Я ее очень любил...
Живу с отцом . Вот решили переехать в мой родной город.
Знаю я много языков , а лучше всего английский. Отец только и знает,что работать , он никогда не уделял мне время и внимания. Я за всю свою жизнь поменял много школ, но еще до того как умерла мать и мы решили переехать у меня был и есть лучший друг детства. Ким Тэхен.
Хоть я и жил в других странах , а он в Корее , мы все равно общались. Он очень дорог мне. Люблю поп музыку.
Так мы и просидели 4 часа слушая музыку , болтая и смеясь , обзывая друг друга , но в конце он заснул.
В мыслях.
Он такой милый когда спит , мне так жалко его . Он провёл все детство без мамы. Наверняка это очень тяжело.
Тут резко открывают дверь и заходит профессор.
- Что вы тут делаете дети?
- Кто-то нас закрыл , а телефон сел . Мы тут просидели 6 часов .Спасибо вам большое.
Я потихоньку разбудила Чимина и мы пошли в общагу.
Знаешь Чимин.
- Да ?
- Ты можешь спать со мной на кровати , НО она будет разделена на две части . Твою и мою.
- Спасибо.
И он подмигнул.
Засыпая, он пожелал мне спокойной ночи и мы заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чем закончилась поездка в Сеул
ФанфикЛанна и ее подруга решили поехать учиться в Сеул.Они учились, гуляли ,жили обычной жизнью,пока не повстречали двух парней на вечеринке.Что же будет связывать их? Какие проблемы найдутся?И будет ли поездка в Сеул, путевка в рай?