Нужна помощь

143 17 10
                                    

Я зашёл в пицерию, прошёл в оффис и начал свою работу. Звучит странно, но с этого самого дня я замечал, что аниматроники становятся всё пассивней.
-Чёрт! Они там, что сломались?
Знаю, я должен радоваться тому, что теперь моя жизнь станет легче и мне теперь не надо будет беспокоится каждую ночь за свою шкуру, но охранять аниматроников было моей работой и я не мог игнорировать это, ведь от этих псов, зависит моя зарплата. Я взял фонарь и направился в главный зал.
-*вздох* клянусь если они сломались, я разберу их по частям и отправлю на свалку.
Свет от фанаря освещал очень тускло, так что мне приходилось подходить к аниматроникам почти в плотную.Я осмотрел каждого и проверил в порядке ли мехонизмы, но паломок и причины их безделия я так и не обнаружил.
-Ну и в чём же дело?
Сначала всё было спокойно но потом я обнаружил странную вещь чем то напоминающую чемодан.
-*щурюсь* это что шутка такая?
Я подошёл ближе и чем ближе я подходил тем отчётливей было слышно тиканье часов.И тут меня словно током ударило.
-Это бомба...
Я немедленно попытался вынести её из пицерии но она была словно прикалочена к полу.
-Чёрт, чёрт, чёрт ,чёрт ,чёрт! Ну же поднимайся. И тут я вспомнил, что в фильмах разминовывая бомбы надо перерезать красный провод. Я принёс из оффиса ножницы и открыл крышку ящика.По моему лицу прокатилась капля холодного пота.
-Н- но тут... все провода красные...
Я позвонил Сэм и обовсём рассказал,что мне нужна её помощь.Ей же в то время как раз стало лучше и через некоторое время она вошла в пицерию.

FNAFМесто, где живут истории. Откройте их для себя