Битва

110 17 3
                                    

-Что, опять без меня справится не можишь?
Сказала Сэм войдя в пицериию.
-Ха ха, как смешно.
-Ладно, где там эта бомба?
И я показал пальцем в сторону бомбы.Сэм осторожно подошла к ней, начала рассматривать, потом достала телефон и сказала:
-Окей гугл, как разминовать бомбу?
Тот лишь напомнил о том, что у Сэм недостаточно средств для пользования интренетом.
Сэм увидив это,в шоке посмотрела на надпись в телефоне, а потом на бомбу.
-Утебя что нет интернета! Закричал я.
-Ну откуда я могла это знать, ещё вчера всё было в порядке.
Я отчаянно провёл рукуй по лицу.
-Мда...
Прошло пол часа, бомба всё ещё не взрывалась. Мы с Сэм сидели в ужасе пытаясь найти выход из положения, но страх и тиканье бомбы мешали рассуждать здраво.Потом я заметил что Сэм как-будто присматривается в сторону двери.
-Сэм, всё хорошо?
-Даа...Майк там за дверью кто-то есть.
Я посмотрел на дверь, но ничего не увидел.
-Может просто кошка пробежала?
-Нет, там точно кто-то ходит!
Она быстрым шагом подошла к двери, вышла из пицерии и через минуту приволокла с собой какого-то мальчишку лет 16-ти,его лицо было закрыто какой-то маской.
-А вот и наш шпион.
С улыбкой заявила Сэм.Она показала рукой на бомбу и спросила.
-Твоих рук дело?
Тот незнакомец ответил хриплым взрослым голосом.
-Нет.
-Этот голос... Я слышал его раньше.
И я вспомнил его.
-Это он! Это он и его компания убегали из пицерии, когда я шёл на работу!
Сэм косо посмотрела на него и содрала маску.
-Эй! Я тебя помню, это ты хотел меня убить!
-Ну надо же вспомнили...
-Зачем ты сюда вернулся?
Спросил я , тот лишь улыбнулся и посмотрел на бомбу.
-Какая разница?Всё равно уже поздно.
Сэм посмотрела на него так, словно хотела его убить.
-Живо разминовывай!
Кричала она. Я лишь добавил.
-Или ты взарвёшься с нами!
-Неа.
Ответил он, словно ему нет дела до того, что мы все взлетим на воздух.И тут через дверь проник свет фонарей, послышался звук маторов мотациклов.
-А это ещё кто?
Спросил я.Тот засмеялся и ответил.
-Ну наконецто, я уж думал что они не успеют.
И рванулся к выходу.Сэм же со всей силой дала ему по лицу, повалила его на пол и сказала, что если он не разминует бомбу, то мы сбежим, а его запрём в пицерии.Как ни как, но нам всётаки удалось заставить его разминовывать бомбу. Но те пацаны ,что были на улице, что то заподозрили и ворвались в пицерию.
-Ты собираешся выходить или нет?!
Крикнул один из банды.Людей в их банде было не много 4-5 человек.Те сразу набросились на нас.Но к тому времени, бомба уже была разминована и нам оставалось только отмахнуться от этих ребят. Один из них завёл меня в ремонтную комнату, где чинили аниматроников.Там был странный ящик на стене, когда я открыл его, то обнаружил панель управления аниматрониками. Но мне сейчас было не до починок, мне пришлось всеми силами пытаться отмахнутся от тех, кто загнал меня в угол.(их было двое) Во время битвы мне удалось отобрать нож у одного из них. Дальше было проще. Я их конечно не убил только ранил. Одного из них, я со всей силы швырнул в панель управления, из-за этого нажались все кнопки, что там были и угадайте кто проснулся, аниматроники. Я незнаю, что происходило в это время у Сэм, но когда я выбежал из той комнаты, она прибежала комне на встречу и предложила спрятаться в оффисе, пока всё не утихнет.
Я активно согласился и мы побежали в оффис и закрыли за собой двери. Из него мы слышали, как аниматроники громят всю пицерию и крики тех парней.Я попытался найти планшет, но он как на зло куда-то делся.Мы с Сэм не теряли бдительность, каждый из нас соедил за одной дверью.Сколько процентов эллектричества мы незнали.
Но всё было ещё только впереди.

Но всё было ещё только впереди

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
FNAFМесто, где живут истории. Откройте их для себя