- На этом урок окончен, можете идти по домам.- Закончил учитель Мин, взял свои вещи и вышел из класса.
- Тэхен,ты не занят после школы? - Подошел Сокджин и сел за парту Тэхена.- Может нам прогуляться до библиотеки?
- Думаю, я свободен. Какую книгу ты решил там взять?- Поинтересовался парень.
- Посмотрим. Жду тебя на крыльце,- и с этими словами Сокджин вышел из класса.
Тэхен собрал свои вещи с парты и пошел на выход ,из класса. В коридоре его поджидал Чонгук. Тэхен молча прошел мимо него и зашел в туалет. Парень проследовал за ним.
- Чонгук, я не смогу пойти с тобой домой, просто я договорился с Сокджином сходит в библиотеку,-Начал говорит Тэхен, доставая из рюкзака телефон.
- Мм... Тогда можно я пойду с вами?- Задал вопрос парень.
- Нет. Я пойду только с Сокджином,- Тэхен что-то набрал на телефоне и убрал его обратно.- Тогда, жду тебя дома,- буркнул Чонгук и вышел из туалета.
♡
Парни медленно шли по небольшой аллее, и болтали на разные темы. Большая часть листвы была зеленой.
Подойдя к большому, светлому зданию с вывеской "Библиотека", парни зашли во внутрь.
Везде стояли огромные стеллажи с книгами,а рядом мягкие, красные, кожаные кресла со стеклянными столиками, для того, чтобы посетители, полноценно смогли насладиться чтением .
Получив талончики, оба парня направились в отдел "научная фантастика"и выбирали,что можно было бы почитать.
- Слушай, Тэхен, помнишь в детстве ты часто говорил,что видишь одного мальчика?- Неожиданно задал вопрос Сокджин.- Припоминаю. А что?- Странно посмотрел Тэхен на парня.
- Ты ведь больше не видишь его?
- Конечно нет. - Резко сказал Тэ.
- Просто интересно.Было бы очень странно,если бы ты ответил ,что все еще видишь его,- Рассмеялся Сокджин.
- Угу,- Оба парня пробыли в библиотеке еще около полутора часа.
- Мне пора домой.
- Ты тогда иди, а еще на немного останусь, - Не отрываясь от чтения ответил Сокджин.
- Пока,- Тэхен направился к выходу,сдал талончик и вышел из библиотеки. Он хотел еще побыть в библиотеке ,но знал,что его ждет Чонгук.
♡
Тэхен открыл дверь и вошел во внутрь.
Медленно разуясь и пройдя вперед по коридору, выискивая Чонгука, он зашел в комнату и увидел на своей кровати, мирно спящего парня.
Сев на пол и аккуратно положив подбородок на кровать, Тэхен был занят тем, что смотрел на Чонгука.Его самое сильное желаете сейчас - прикоснуться к этим родным алым губам, но он не мог. Он знал,что пройдет сквозь парня. Поэтому, даже не стал пытаться еще раз сделать это.
Прошло минут десять, Тэхен также наблюдал за спящим парнем.
Чонгук открыл глаза и без капли удивления посмотрел на парня.Тэ резко встал и немного отошел, прикрывая рукавом своей зеленой толстовки, небольшой румянец.
- Прости,- Только успел сказать он.
- Да я уже привык. Ты ведь постоянно так делаешь,- потянувшись сказал Чонгук.
Тэхен посмотрел на парня.
- Постарайся забыть об этом,- и Тэ пошел на кухню.- Надеюсь, когда-нибудь ты раскроешь мне свои чувства, - Доносился из спальни веселый голос Чонгука.
Тэхен понимал, что Чонгук знает о том, что парень в него влюблен и ждет, когда он произнесет эти слова. Как же это глупо.
От того, что Тэхен признается Чонгуку, ничего не измениться. Все как было, так и останется.
Слезы навернулись на глазах Тэхена.Сев за стеклянный стол, он закрыл лицо ладонями,а локтями уперся о стол.
Как было грустно. Его чувства...
Чонгук просто играет с ними, ведь он не испытывает такой привязанности и не понимает, как это больно. Сердце Тэ сжалось.Тэхен часто думал, как и сейчас: "Почему я влюбился в него, а не в нормального человека."
А ведь ответ прост, кто-то свыше захотел сыграть над ним злую шутку. И у него удалось.Парень встал из-за стола, вышел в коридор, и взяв свой рюкзак, вышел на улицу.
На вопрос куда он, ответил, что решил подышать свежим воздухом .♡
Ветер обжигал солёные, мокрые от слез щеки.
Тэхен шел куда глаза глядят, для того, чтобы забыть, о том, что произошло дома.Дойдя до начала парка, он пошел в его глубь. Парень не обращал на посторонние звуки никакого внимание.
Разбитый, он хотел только одного. Смерти. Но знал, что это не выход. Тогда он подведет абсолютно всех: Родственников, друзей, и конечно Чонгука. Оставив его совсем одного. Навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я думал, ты оставил меня
FanfictionТэхен не может жить без Чонгука, он очень дорог ему. Но однажды, Чонгука сбивает машина. Что же происходит в дальнейшей жизни с Тэ?