Часть 1

4 2 0
                                    


Глава первая.

На улице стоял сорокоградусный мороз, но наша героиня любит такую погоду. Предрождественская суета, люди куда-то спешат но Кристина, так зовут нашу героиню, сидит в парке и читает новую книгу. Она не замечает знакомых людей, которые то и дело проходят мимо нее, она так погружена в сужет книги, что выпала из реального мира.

Читать осталось пару страниц и Кристина захлопнув книгу, бормоча что-то невнятное себе под нос, встала. После того как она встала, у нее закружилась голова, так частно бывает, но не обратив на это должного внимания, она направилась в школу. Очень странно, скажете вы, ведь какая школы в Рождество? Ответ прост: она должна посещать обязательные дополнительные работы по матиматике, на которые ее записали родители.

Идти до школы не долго, парк находился в пяти минутах от нее. Шла она дольше положенного, или сказать, предпологаемого, ведь как истинный любитель и чтец фантастической литературы, она придумывала на ходу все новые истории, что так безвожно "валялись" у нее в голове.

Проходя мимо дома своего бывшего парня, она непроизвольно задумалась, а не вернуть ли ей все то, что было в прошлом? Нет, это обсурд. Нельзя смотреть назад, когда уходишь так далеко вперед. Нужно жить настоящим, не вспоминая прошлого.

С такими мыслями и дошла она до школы. Сняла куртку, переобулась в сменную обувь и пошла на третий этаж, так как кабинет именно там и находился. Позже она поняла, что на занятия пришли только четыре человека, включая нее. А именно: Максим, Никита и Таня, ну и конечно сама Кристина.

- Привет ребят, я пришла.-сказала Кристина, подходя к ребятам, которые что-то обсуждали.

- Здорова, мелкая.-сказал Максим, что-то усердно смотря у себя в телефоне.

- Приветики, лапуль!-крикнула Таня, обнимая Кристину по дружески.

- Привет, ты опоздала.-тихо и одновременно твердо сказал Никита, подошедший к ней. Он всегда относился к Кристине как к другу, но она наоборот, любила его стого первого дня, как они познакомились.

- Никита, перестань, она опоздала всего..-Таня посмотрела на дисплей своего телефона,-...пять минут, всего на пять минут! А ты уже из мухи слона раздуваешь..-впряглась за Кристину Таня, и закрывая своей спиной, давая понять что защитит ее.

- Все хорошо..-тихо сказала Кристина смотря в пол.

- Ну ладно, возможно я погоречился, прости меня.-в его глазах и голосе не было ни капли сожаления ил же стыда, это было его обычным состоянием.

***

Спустя два часа, они вышли из класса и направились в раздевалку, так как они решили погулять в том парке, где обычно сидит Кристина. После таких занятий Кристина очень отреченная, ведь она совершенно ничего не понимала.

Когда они пришли в парк, ребята сели на лавочку, выкрашенную в черный цвет, а Кристина села на соседнюю, так удобней читать, никто не мешает. Кристина было жутим мизантропом, даже со своими друзьями, которые пытались исправить это.

Ребята что-то шумно обсуждали, пока Кристина читала книгу "Орудия Смерти". Девучка любила Сумеречный мир, даже того не существовало. Она всегда говорила "Лучше уйти в свой выдуманный мир, чем провоцировать свой реальный"

Эта прогулка закончилась тем же, что и всегда - молчанием в прощание.

All ever be good.Место, где живут истории. Откройте их для себя