Глава вторая.
Утро сегоднешнего дня было наполненно грустью и унынием, ведь на улице не было солнца и лил дождь. Никого не радует такая погода.
Кристина тихо встала со своей кровати и пошла завтракать, ведь на часах было уже одиннадцать утра. После небольшого перекуса, в виде хлеба с нутеллой, она пошла обратно в свою комнату.
Как она поняла по записке, которую ее мама оставила на столе, родители уехали на работу рано утром, и вернутся ближе к ночи. Они так часто делают.
POV Кристина:
Какое "замечательное" утро.
Придя к себе в комнату я снова легла на кровать, которую я даже не успела застелить. Включила телефон и начала проверять все социальные сети, Вконтакте, Твиттер, Инстарграм. Нового почти ничего не было, разве что новые фотографии у моих любимых корейских исполнителей, которые я сразу же сохранила к себе на телефон.
После этой "важной" проверки я встала и включила музыку, а конкретно корейскую. Мой выбор пал на песню EXO-Lotto. Начала делать зарядку, приседать, качать пресс. Мало кто знает, что у меня хорошая растяжка, так как около семи лет хожу на танцы. Еще хожу на вокал, но так как я пою слышали два-три человека.
С самого рождения, а точнее пятнадцать лет назад, я жила без любви матери и отца. Родители нанимали мне нянь, которые толком не следили за мной. У папы своя компания по производству и продаже косметических вещей, мыло так разное, которое сотрудничает с Кореей, а именно Сеулом и Тэгу.
У мамы же своя сеть салонов красоты, их насчитывается только по России около пятидесяти тысячь. В общем, не до меня им.
От моих мыслей меня отвлек телефонный звонок, как потом выяснилось, от мамы:
- Да мама, что-то случилось?
- Кристина, у нас с отцом есть очень хорошие новости.
- Ну и какие же?-если честно меня распирало от любопытства, но мое воспитание не позволяет выражать так много эмоций, по крайней мере с родителями.
- Ты должна будешь поехать в Корею жить, у нас с отцом небольшие проблемы, пока поживешь там.-после этих слов я упала на ровном месте, а внутри у меня буквально все взорвалось. Радость просто переполняла меня.
- Это правда, мам?
- Да Кристина, я когда-нибудь тебя обманывала? Жить ты будешь в твоей квартире, а за тобой будут приглядывать наши люди. Так же двадцать седьмого февраля ты выступаешь на благотворительном вечере, в студию тебя будут отвозить.
- Да хорошо мам, все будет хорошо.-я улыбнулась и бросила трубку. Чуть позже пришло СМС от мамы:
"Вылет через полтора часа, вещи можешь не брать, купишь там, Олег заедет за тобой".
Прямо через пятнадцать минут за мной заехал Олег и повез в аэропорт.
Ну что, жди меня, Корея!
----------------------------------------------
Дорогие читатели! Если вы найдете ошибку, то пожалуйста сразу напишите мне! Заранее спасибо~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
All ever be good.
FanfictionЭто история о девушке, которая стремилась стать кем-то больше, чем просто человек.