Глава 1.Только он.

56 3 0
                                    

Опять он...


Кто бы знал ,как я хочу его обнять и быть с ним рядом , быть только его маленькой девочкой и любимой .

Но этому не быть . Он подходит ко мне , наверно опять не сделал алгебру . О чём только думает этот человек...

-"Эммм, Лина можно тебя.."- не успев договорить , я перебила его.

-" Нет, нельзя. Денис , экзамены на носу , и я их за тебя не решу , пора начать думать уже своей головой , а не моей . Я не дам тебе списать!"- ответила я повышая голос.

Денис является моим одноклассником и другом по школе. Мы с ним хорошо ладим , но как говорят , что дружбы между парнем и девушкой невозможна и пожалуй я согласна с этим .

Мне нравиться Денис с 6 класса , и не то чтобы я была параноиком на его личность , просто он мне интересен ... Хотя кому я пытаюсь врать , я не могу без него не дня прожить , это словно наркотик.

-" Я вообще-то по другому поводу..."-опустив глаза сказал Денис .

-" Интересно , что-то случилось?"

-" Ничего , просто хотел позвать тебя в клуб с ребятами "

- " Я пас"- равнодушно ответила я ...

Ненавижу когда он зовёт меня с собой куда то , где он развлекается со своими очередными шлюхами . Как специально издевается...

-" Ты в последнее время странная , всё хорошо..?"- посмотрел на меня своими красивыми карими глазами . Готова утонуть ...

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ОЛЕНЬ , А ТАК У МЕНЯ ВСЁ ПРОСТО СУПЕР.

-" Да ничего , всё отлично"- натянув фальшивую , улыбку ответила я.

-" Тогда пошли со мной , вспомни когда последний раз мы с тобой куда то вместе ходили... "

-" Не припомню . Лучше скажи , зачем я тебе там нужна? Ты будешь с ребятами из группы и со своей "девушкой" , я буду лишней ..." - сказав это я уже хотела развернуться и пойти.

-" Эхх , Ли , нет у меня больше никакой девушки. Достали отношения ..." - с сомнением в глазах сказал мне Ден .

Странно от него такое слышать ...

-" Походу это с тобой не порядок , что на этот раз случилось?"

-" Ли , чего хотят женщины , а?Я не могу разобраться. То они хотят чтобы их приглашали на свидания , то нет . То хотят чтобы мы проявляли инициативу , то нет . То хотят снизу , то сверху , то сбоку , то за волосами надо ухаживать ... Чего же вы хотите..?"- с улыбкой произнёс Ден...

Просто вместе.Место, где живут истории. Откройте их для себя