Глава 5.

14 2 0
                                    


Когда я проснулась , он ещё спал.


Я посмотрела на экран телефона . Он показал 15:47 .

Надо думать ... Уснули не раньше 7 утра . В страхе за дом , встаю с кровати и иду на кухню . В коридоре я споткнулась о чью-то ногу . Нога принадлежала девушке , лучшей подруге Николь . Её звали Кэт. Она была маленького роста , может чуть выше Николь и белые её локоны украшали её плечи . Глаза у неё были глубокого голубого цвета , цвета неба .Она была красива , даже очень .Видать вчера она немного перебрала . Немного усилий и она уже лежала на диване в гостиной . Потом я всё же дошла до кухни . На моё удивление , там всё было в относительном порядке , только несколько коробок пицц лежало на столах. Я подошла к холодильнику и выпила минеральной воды . Тут моё внимание привлекло окно . В такое время оттуда слышен гул машин , пение птичек , крики маленьких детей , а в данный момент была гробовая тишина. Я вышла на балкон. Нет не одной машины , не одного человека в моём поле зрения . Как будто все вымерли...

Странно..

Я решила пройтись по комнатам в доме. Основное количество народу спокойно спали в моей комнате , не буду будить... С этими мыслями я вернулась к Дену и села рядом включая телевизор .

"НОВОСТИ!!!В ПРЯМОМ ЭФИРЕ НОВОСТИ!!!В СТРАНЕ ЦАРИТ АНАРХИЯ И РАЗРУХА!Мир вымирает от пущенного в него вируса. Лекарств нет , люди вымирают городами"

На экране показались ужасные кадры. Люди.. Очень много людей бегущих в панике .

За ними ковыляя несётся толпа недолюдей . Они выглядели ужасающе.Их глаза были пустыми , а за место одежды грязные тряпки . Они были все в грязи и крови ...

Они нападали на людей...

"Что это за бред???"- не выдержав вскрикнула я и выключила телевизор. "Очередное провальное шоу вышло в эфир..Чтож..."

Я опять подошла к окну .

Никого...

Это было очень странно .

"А может действительно , что-то происходит ..? Хотя , нет. Точно нет . Что вообще за вирус и откуда он мог взяться ? Глупости!"- успокаивала я сама себя ...

Надо будить Дена ...

-"Ден , Дееен "- начала я трясти его.

-"Что Ли , что? Рано ещё , дай поспать!"- закрыл уши подушкой.

-"Ден , посмотри на это , прошу!"

Я включила телевизор ...

"Оставайтесь дома и никуда не выходите!!! Забаррикадируйтесь и пытайтесь уничтожить творение вируса!"- донеслось из телевизора .

-" Какой нахер вирус? О чём он говорит вообще??"- не понимая ничего , спросил Ден .

-"Слушай.."-тихо ответила я...

"К вам в укрытие будут пытаться проникать заражённые , их нельзя пускать ни в коем случае ! У заражённых есть кровавый укус в районе шеи. Будьте внимательны!"

Сигнал прервался ...

-" Что за лохотрон ты включила , Лин?"- слегка раздражённо сказал Ден .

-" На улицу посмотри , лохотрон ..."

Ден отодвинул занавеску и посмотрел в окно...

Картина не поменялась , кроме того , что около машины моего соседа стояло это подобие человека ... Первый заражённый которого мы видим... Мне его лицо показалось знакомым , хоть и оно было изуродовано . Я поняла , что это совсем не шутки и не ток-шоу.. Мне стало страшно. Я узнала заражённого . Им являлся мой сосед и владелец машины , возле которой он стоял . Его звали Фил . Он работал менеджером в офисе и всегда выполнял всю работу и все обязанности на отлично , вообщем являлся хорошим работником .

Мы с Деном отошли от окна и пошли подпирать входную дверь и закрывать крыльцо на все ключи...

Ребята ещё спят и даже не догадываются о том , что произошло .

Мы заперли крыльцо и пошли в дом. Решили подвинуть высокую тумбу к двери , чтобы если к нам пришли незваные гости , можно было посмотреть в глазок и определись заражены ли они . Мы закрыли дверь на все замки и на щеколды , подвинули тумбу .

"Они могут попасть через окно!"

Мы заколотили все окна на первом этаже. Мои родители богаты , поэтому это стекло и так противоударное , разбить почти нереально.А до второго и третьего этажа им просто не добраться . Теперь защита стопроцентная . Как ещё они

могут проникнуть в дом ..?


Подвал! Конечно!

-" Ден! Ещё подвал! Надо выйти наружу и заколотить черный вход который ведёт в подвал!"- крикнула я .

-"Окей . Возьми с собой нож на всякий случай " - и он улыбается ещё! Капец!

У него всегда всё хорошо ...

Мы взяли инструменты и вышли на улицу ...

Просто вместе.Место, где живут истории. Откройте их для себя