Написала для моей best friend moon_mia_light , с которой я знакома уже 10 лет❤
***
Март. Начало весны.
Солнце вернулось и освещает наши улицы, светит в глаза, заставляя нас щуриться.
Весна- самая чудесная пора. Время тепла, солнца, улыбки, счастья и любви."Я бы просто хотела стереть линию любви на своей руке, чтобы стать сильной этой весной и не быть сломленной."- это всё, о чём думала Миа Мун.
Прогуливаясь по парку, вы заметите повсюду влюблённых парочек, держащихся за ручки. Да что может быть лучше взаимной любви? Что может быть лучше, когда ты нашёл свою вторую половинку?
На лавочке, которая находится около фонтана, сидела девушка семнадцати лет. Она была такой маленькой, что никто не мог заметить, как она плачет.
Никто не подошёл к ней и не спросил " Девушка, что случилось? Почему вы плачете? "
Но что же заставило её так страдать?
Каждый раз, когда Миа думала о нём, она медленно вытирала стурившиеся по щекам слёзы.
Миа надеялась, что с ним она будет самой счастливой. Получилось так, что теперь она несчастна и запуталась в себе.***
Каждый день. Одно и то же место. Одни и те же мысли. Один и тот же человек.
-У тебя нет сердца, а я вручила тебе своё, - тихо сказала она.
- Йа! Ты дурак! Почему ты заставляешь меня страдать?Почему из-за тебя мне плохо? Если бы я тебя не встретила, всё было бы намного лучше! Зачем ты заставил меня влюбиться в себя? И я дура! Дура потому, что влюбилась в такого, как ты!- Миа начала кричать. Она кричала так громко, что временами голос её скрывался.
После пару криков, ей стало немного легче. Окружающие начали замечать её и странно смотреть, но никто не протянул руку помощи.
- Вот забуду тебя и начну всё с чистого листа. И стану я счастливой, но уже не с тобой,- Миа начала вытирать свои щёки. Но слёзы не переставали течь.
Миа Мун- девушка с разбитым сердцем... Кто знал, что такая милая девушка будет страдать из-за любви.
Любовь или ,скажем так, "любовная зависимость"- это «голод», «жажда» по человеку. Взаимна она или нет, но в любом случае она опьяняет как алкоголь, как наркотик. Миа словно наркоманка или алкоголик . Она не может жить без своего любимого, как алкоголик без рюмки водки.
Болезнь. Болезнь,которая приносит ей только боль и страдания.***
Просидев час на лавочке, она почувствовала, как лучи солнца согревали её ледяные ручки.
Миа подняла свою бледную дрожащую руку к солнцу. Она увидела из-за яркого света солнца , как медленно сочилась кровь по венам.
Девушка крепко закрыла глаза и прижала руку к груди.
- Больно...-тихо прошептала она.
Закрыв свои красные глаза, Миа погрузилась в свой мир. Мир, в котором реки высохли, небо выцвело, цветы завяли, солнце исчезло. Мир её развалился.
- Когда-нибудь здесь воцарится счастье, - всё ещё прижав руку к груди, произнесла она.
Вдруг она почувствовала прикосновение чьей-то руки.
- С вами всё хорошо?- она повернулась и увидела парня.
- Да, всё хорошо, - Миа улыбалась сквозь боль и слёзы.
- Миа Мун? - парень был немного в шоке.
Девушка пару секунд разглядела его и увидела знакомое лицо.
- Тэн? Привет.
Тэн -высокий, красивый парень, тайец китайского происхождения. Он учился в параллельном классе. Они знали друг друга, но не были близки.
- Что заставило такую девушку плакать? Если тебе хочется высказать всё, то я готов тебя выслушать.
- Весной у всех расцветает любовь,
а мне уже успели разбить сердце. Кажется, оно уже никогда не восстановится.
-Оу, теперь-то всё ясно. Парень?
- Знаешь... Иногда он ведёт себя странно. Думает, что когда угодно может появляться в моей жизни, когда угодно исчезать. Он то оставляет меня одну , то тратит всё своё время на меня. Мы вдвоём против целого мира или только я остаюсь в этом мире. То я у него единственная, то все девушки в школе принадлежат ему. Он то целую вечность хочет со мной провести, то не замечает меня вообще. Я не знаю, зачем он это делает. То исчезает, то появляется.
Я не понимаю, почему мне так сложно. Может дело во мне? Может это я что-то делаю не так? А мы с ним в одном классе учимся. Так ещё становится больнее. Он больше проводит своё время с соседкой по парте, нежели со мной. Наверное, ты сейчас думаешь, что я наивная дура. Поспорим, что после моего рассказа ты сейчас сбежишь? Ибо все от меня уходят.- дрожащими руками, она сжимала в руках шарф.
Тэн встал с лавочки, посмотрев на Миу, исчез.
- Ну вот. Говорила же, что все от меня уходят. Вот и ты ушёл, - по её щекам опять потекли слёзы.
Она закрыла свои глаза на минуту . Как только она открыла очи, Миа увидела перед собой её любимое мороженое, которое держал в руке Тэн.
- Думала, что я вот так возьму и оставлю девушку здесь плакать и страдать? Держи мороженку. Мороженка всегда мне помогает, когда у меня плохое настроение.
- Моё любимое.- произнесла она тихо. На её лице наконец-то появилась радость.
- Вот, другое дело! - он посмотрел на неё, и на лице Тэна засияла улыбка. Он достал из кармана платок, схватил её за лицо своими нежными руками и вытер слёзы.
Тэн отличается от других своей добротой к людям, милой улыбкой и прекрасным голосом. Каждый раз, когда Миа смотрела на Тэна, его улыбка будто согревает её сердце.
- Он несерьёзно к тебе относится. Ему будто плевать на тебя. Ну какой парень заставит плакать такую красивую девушку, как ты?От этого Миа покраснела. Ведь ей ещё никто не говорил таких тёплых слов.
- Забудь о нём. Он тебя не достоин.
Всякая новая любовь вытесняет старую - это в природе вещей.
Найди такого парня, который будет о тебе заботиться, которому ты будешь нужна.
Миа не знала почему, но слова Тэна успокаивали её. От него веяло теплом и уютом. С каждой секундой она понимала, что это её весенний подарок. Да, может её сердце и разбито, но весна привела ей такое чудо, как Тэн.
- Спасибо. Ты единственный, кто
выслушал меня,-сказала она.
На долгие секунды настала тишина. Тэн посмотрел на девушку немного опечаленным взглядом. Ему было тяжело смотреть на то, как Миа печалится.
Он взял девушку за руку, заставляя её от этого вздрогнуть.
- Хочешь... Хочешь, я буду тем, кто починит твоё разбитое сердце? Давай будем вместе наслаждаться первыми весенними лучами...Миа хотела, чтобы кто-нибудь пришёл, прогнал ее грусть и заполнил пустоту, образовавшуюся в ее душе. Кажется, она нашла его. Того самого, от которого её мир заново расцветёт.
Р.S. Дорагая моя moon_mia_light ❤ Всё будет хорошо❤ не грусти❤ надеюсь, что в твоей жизни появится вот такой вот лучик солнца, как Тэн❤