Пролог

32 1 1
                                    

Солнце медленно опускалось, окрашивая небосвод и необъятную водную гладь в пурпурные оттенки. Я смотрела на все это великолепие, сидя на лавочке с мужчиной моей мечты. И вот! Одна из самых прекрасных минут моей жизни. Он наклонился ко мне, наши губы в считанных сантиметрах друг от друга…

— Ясенцева! — вдруг неожиданно серьезным тоном проговорил мужчина и начал исчезать.

Я резко открыла глаза, пытаясь понять, где, собственно, нахожусь и встретилась взглядом с преподавателем. Твою мать.

— Я-сен-це-ва, — по слогам повторил мою фамилию преподавать. Я сделала самые честные глаза на которые только способна и расплылась в извиняющейся улыбке. - Вот скажите, неужели вы всё настолько хорошо знаете мой предмет, что вам скучно на лекциях? Или может думаете, что история в жизни не пригодится?

— Нет нет, что вы! Извините пожалуйста, такого больше не повторится! — заверила я историка.

— Первый и постедний раз, Ясенцева, — строго проговорил преподаватель. — Иначе в следующий раз будете продолжать свой отдых в коридоре.

Я изобразила самое искреннее раскаяние на которое только была способна, а сидящая рядом Маринка, тем временем, тихонечко давилась смехом сползая под стол.

***

— Кот из «Шрека» нервно курит в сторонке! — заявила моя лучшая подруга, когда мы привычной компанией собрались на ступеньках универа. — Народ, вы этого просто не видели! У Светы взгляд такой виноватый был, даже я почти поверила.

— Светик, я всегда знала, что ты актриса, — хихикнула Наташа, шлепая меня по плечу.

— Хочешь жить, умей вертеться, — буркнула я, направляясь к лавочке с кондитерскими изделиями, — Вы есть будите?

— А то! Ммм… Я чую корицу, — Марина пристроилась рядом, роясь в сумочке в поисках кошелька.

— Вот кто о чем, а вшивые о бане, — фыркнула Наташа, поправляя вьющиеся темные локоны. — Хоть бы о фигуре подумали.

— А смысл? — флигматично уточнила я. — Даже диетолог признал, что у меня генетическая предрасположенность к полноте. А всю жизнь питаться травкой и следить за калориями я не собираюсь. Буду толстой, но счастливой.

— Хватит на себя наговаривать, - Маринка пихнула меня в бок. — Талия есть… Андрюх, заткни ушки. Попа с грудью на месте. А я, сколько не жри, как швабра. Вместо, простите, гор - равнинная местность.

— Девочки, вы мне аппетит перебиваете, — фыркнул сзади Андрей, однако его не слушали.

— Шваабра она. Мне б твои проблемы, — вздохнула Наташа, с грустью косясь на прилавок с разнообразной выпечкой.

— Молчи лучше, мисс идиальность, а то насильно тебе торт скормлю, — я хмуро глянула на фигуристую брюнетку. В отличии от Наташи, мы с Маринкой всегда были как Толстый и Тонкий.

Андрей закатил глаза и сделал вид, что от наших разговоров его тошнит.

— Добрый день, слойку с яблоками, пожалуйста, — обратился он к продавщице.

Через пару минут мы сидели на лавочке в университетском саду и жевали свои булочки. Над головой шелестели кронами деревья, пропуская мягкие лучики весеннего солнца, а по дорожкам спокойно разгуливали вездесущие голуби в поисках крошек. Прекрасный ленивый денек, какие случаются редко.

— А ну повтори, чмарило! — на краю соседней поляки местная знаменитость Дмитрий Водянский учинял очередную разборку, нарушая ленивую идиллию.

— Ну вот чего им спокойно не сидится? — отряшенно вопросила Марина, взирая на это безобразие.

— Сейчас сюда еще толпа визжащих девченок набежит, — констатировал Андрей.

— А ты и завидуешь, — съязвила Наташа, со страдальческим видом поедавшая диетический батончик.

— Этому позеру? Еще чего! — фыркнул парень, — Вышел мордашкой и радуется. Сила есть, ума не надо, блин.

— Нуу… У меня в его группе знакомые. Говорят он чуть-ли не гений, — протянула Марина, отправляя в рот последний кусочек булочки.

Я покосилась на громко ругающегося парня. Симпатичный и умный? Не похоже, чтобы у него вообще мозги были. Типичный смазливый идиот.

-Гений, не гений… Ладно ребятки, все это здорово, но мне сегодня на работу, так что я, пожалуй, пойду, - вздохнув, я поднялась с лавочки и, распрощавшись с друзьями, поплелась на остановку.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 18, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Операция "Кексы"Where stories live. Discover now