-Ева, с тобой всё хорошо?-ко мне подбежала Нура и схватила меня за кисть. Парни уже куда-то ушли
-Мне не требуется твоя помощь...спасибо.-я выдернула кисть из её плена и убежала не оглядываясь.
10:10
Кабинет норвежского
POV Ева
Нура заходит в класс, но я не замечаю её. Она подсаживается ко мне, но я ухожу на последнюю парту 3-его ряда, рассаживаюсь поудобней и внимательно слушаю учителя.
10:40
Коридор
POV Ева
Я уже собиралась уходить, но Нура опять схватила меня за руку.
-Ева, нам надо серьёзно поговорить!!!-Нура посмотрела на меня напряжённым взглядом.
-О чём поговорить, Сатре? О чём?! О том, что я доверяла одному из пенетраторов?!-Крис обратил на меня внимание, но мне было плевать.
-Ева! Я хочу, чтобы мы были подругами!!!-она подбежала ко мне и обняла настолько крепко, что я не одной частью тела не смогла шевельнуться.
-Я тоже...-после этих слов, Нура посмотрела мне в глаза и улыбнулась.
-А что собственно произошло?И о каком из пенетраторов идёт речь?! -к нам подошла Вильде и посмотрела на нас непонимающим взглядом.
-Забей...это уже не важно.-мы с Нурой рассмеялись и ушли от этого коридора подальше.
11:05
Кабинет немецкого
POV Автор
Последние слова Евы, безумно сильно тронули Шистада. Весь урок у него крутилась одна фраза в голове: "это уже не важно".
11:35 ПОНЕДЕЛЬНИК
Коридор
POV Ева
Я шла по коридору(без девочек)и вроде-бы ничего не предвещало беды, но в один "прекрасный момент" меня резко схватили за запястье и затащили в класс алгебры, прижали к себе.
Посмотрев на лицо, я сразу узнала эти глаза, эти безумные глаза, которые полны страсти и пошлости...
-Ева!-Крис строгим взглядом посмотрел на меня. В ответ, я просто поцеловала его.
-Ммм, не хочешь разговаривать словами? Давай по-другому поговорим...
Крис медленно начал пощупывать мои ягодицы и зарывать руки под свитер. В скором времени Свитер лежал под мной...я начала снимать с него чёрную толстовку..
-Мм, я тоже такую хочу,-зарывая кисти рук в его шикарные волосы, говорила я.
-Чтобы её получить, над выполнить задание...-ухмыляясь сказал Шистад
Он начал зарывать руки в мои штаны..тем временем я, уже сняла с него футболку и расстегнула лиф...
-Никогда не думала, что увижу пенетратора с голым торсом в кабинете алгебры. Он мне не ответил потому что, был занят, снимал мои штаны...Крис начал оставлять дорожку поцелуев от губ до ключицы, от губ до пупка, от губ до.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skam||Eva&Chris
ФанфикЕсли вы не смотрели сериал, лучше не читать... Ибо хрен вы, что-либо поймёте))