А почему бы и нет?

344 8 0
                                    

19:10
Дом Евы
-Ну что, думаю пора одеваться.
Я открыла шкаф и мой взгляд сразу, же пал на чёрно-белое платье:

19:35Дом ЕвыPOV: АВТОРЕва была уже полностью собрана и ждала звонка от Криса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


19:35
Дом Евы
POV: АВТОР
Ева была уже полностью собрана и ждала звонка от Криса...
19:40
Улица
POV: ЕВА
-Привет, Кристоффер...
-Малышка, ну зачем такая официальность?! Просто Крис)
-Во первых, я тебе не малышка, во вторых, поехали быстрее ибо я не хочу опоздать!-я не поняла почему я была так строга с ним, может быть, он этого заслужил...
20:05
Дом пенетраторов
POV: НУРА
-Где она?!- я долго высматривала каждый уголок, что бы найти Еву... Вон она! Я её вижу! Она заходит с...Крисом?!- я прибежала к ней и увидела у неё в руках банку пива.
-Ева, ты только, что зашла и уже пьёшь?!
-А почему бы и нет?! Мы на вечеринке!!! Отрывайся!-слегка в опьянённом состоянии сказала Ева. Она предложила мне банку.
-Я не пью. Ева проигнорировала мои слова и ушла в угол дома.
21:00
Дом пенетраторов
POV: ЕВА
Я стояла около стенки и разговаривала с Крисом. В один момент я почувствовала руки на моей талии. В этот раз я не отрицала. Ну а зачем, мы же на вечеринке. Он протянул меня к себе и поцеловал (поцелуй был долгим ).
Я уже не могу назвать это поцелуем! Мы просто были "влюблены друг в друга".
-Шлюха!- мимо нас прошла Ингрит. Но я этого не заметила(так подумал Крис), мне было хорошо. Крис пощупывал мои ягодицы и целовал меня прикусывая нижнюю губу. Я решила оторваться от него.
- У меня в горле пересохло, я пойду выпью
-Окей, жду тебя здесь,-облизывая губы сказал Крис.
Когда я подошла к барной стойке, я увидела Ингрит, она меня не видела. Я решила отомстить ей, за сказанные мне слова... Я подошла к ней с зади и вылила ей на голову всю банку пива.
-Что ты творишь?! Ты овца!!!-орала Ингрит сквозь громкую музыку.
Она ударила меня по голове банкой которая осталась от пива...
Крис увидел, что происходит, подошёл ко мне, закинул на плечо и унёс в машину.

Skam||Eva&ChrisМесто, где живут истории. Откройте их для себя