Как только они меня забрали, мы сразу поехали к ним домой.
Это был ОГРОМНЫЙ дом в центре города. Внутри было два больший по площади этажа. Весь дом был в светлых тонах и стояло много зелёных комнатных растений, что придавало дому некий комфорт.
- Ну вот, чувствуй себя, как дома! Ванная на втором этаже, кухня там, - указывая на дверь, сказала девушка, - а тут гостиная. Сейчас Ник покажет тебе твою комнату, она на втором этаже.
- Пойдем! - парень взял мои вещи и повел меня за собой.
После того, как я освоилась, мы поужинали. Я раскрепостилась и узнала получше Ребекку и Ника(теперь он сказал мне так его называть). Они оказались очень милыми и добродушными людьми, поэтому мне было очень легко с ними общаться.
***
Сегодня был первый день в новой школе. Она оказалась не из бедных. Огромное и высокое здание с нежно белыми стенами и золотыми буквами на входе была выгравирована надпись "Welcome to Shool".
"Что это за школа? Она что для богачей? Откуда у Ребекки с Никлаусом столько денег? Дом - шикарнейший, им дозволили забрать меня из приюта, при том, что они неполноценная семья(у них также нет родителей) и меня всё равно отдали? Мне всего исполнилось 15. Еще и эта школа..." Все мысли были просто вперемешку.
В первый же учебный день всё не заладилось. В классе меня не полюбили и от одноклассников потом все узнали, что у меня нет родителей, что я из приюта и что не богачка, поэтому в школе меня с первого же дня прозвали "белой вороной" и начали свои издёвки. Честно говоря, я к этому уже давно привыкла и перестала обращать внимания; тихо сидела на уроках и никому не мешала своим присутствием.
***
В прошлой школе меня тоже не любили и обзывали, там у меня не было друзей, впрочем, как и в самом приюте. Я по жизни была одна, но зато теперь у меня сеть брат и сестра, хоть и не родные. Я их ещё не знаю, но чувствую, что они хорошие люди.
Я также тих отсидела до конца занятий и привыкая к новой обстановке. Сейчас заканчивается последнее занятие, я уже собрала все свои вещи в рюкзак и уже вставала, как ко мне подошла девушка.
- Привет, меня Ли Суён зовут! А ты Ким Ханыль да? - она приятно улыбалась и оказалась очень миленькой.
- Привет! Да. - я не думала, что ко мне кто-то может подойти и для меня это было немного неожиданно. Я привыкла, что когда в классе спрашивали "Где Ханыль?", то в ответ были слышны лишь "Ханыль?..Учитель, а кто это?".
- Ты же новенькая! Давай я тебе всё расскажу и покажу нашу школу? - девушка всё также улыбалась и смотрела на меня.
- Хорошо! - я встала и мы вместе пошли по пустым школьным коридорам.
Мы хорошо пообщались и смогли найти кучу общих тем для разговоров. Мы смеялись, серьёзно разговаривали и немного затронули больные нам темы. Оказывается, у Суён тоже были свои потери в жизни. Она рассказала мне, что её мать умерла, когда ей было всего 8 лет от тяжелой болезни, которая возможно может ей передаться, но она ещё не проявилась. На этом моменте мы в обнимку обе зарыдали.
***
Так прошёл один год. Теперь я живу в отдельном доме и Ли Суён моя лучшая подруга. Мы часто где-то зависаем и она нередко остается у меня на ночь. Мой день рождения мы отпраздновали как следует, уж это точно не забыть...
Лето уже подходило к концу и через два дня начнётся школа. Теперь я на год старше и перехожу в 11 класс школы.
Этим летом произошло очень много разных событий. Я узнала откуда у Никлауса и Ребекки столько денег. Дело в том, что они работают актёрами в Америке. Вы можете и не поверить, но это действительно так. Я им только начала доверять, а они мне такое выкидывают! Может вы посчитаете меня глупой, но после такого я заперлась в своей комнате и не выходила целый день, но вечером, уже не в силах выдержать пыток моего желудка, я решила выйти из комнаты и пулей направилась опустошать холодильник. Ну вот же ж угораздило меня блин! Как раз в этот момент домой вернулись Ребекка с Ником, а я тут на кухне, как хомяк, уплела всю еду за щёки и радуюсь! Они сразу вошли на кухню, поскольку услышали грохот на кухне, ну а я...а что я? Я не умею тихо! Увидев эту картину они только начали громко и со слезами на глазах открыто ржать надо мной.
- ЧТО? - не выдержав этого и с неким смущением, которое сказалось на моих вдруг порозовевших щеках, вскрикнула я. Ну всё-таки я ещё немного была обижена них.
После того, как я узнала, что они звёзды, Нику вдруг пришла в голову мысль сделать меня моделью. У меня был шок? Это ещё мягко сказано, потому что я хотела жить обычной нормальной жизнью, но уже тот факт, что они звезды, не позволял мне этого.
Этим же летом я вышла в свет. Пройдя должное обучение и несколько дополнительных индивидуальных курсов, я впервые поучаствовала в фотосессии для заграничного журнала, затем для другого журнала, а потом ещё и ещё. О том, что я модель, а мои брат и сестра актёры никто в школе не знал, поэтому я спокойно продолжила играть свою роль "белой вороны". Если честно, то только в школе я могла по настоящему отдохнуть от всей этой суеты.
Моя лучшая подруга уехала и продолжила обучение в другом городе, поэтому я теперь осталась совсем одна. Мы всё ещё общались, но спустя какое-то время, мы совсем потеряли связь друг с другом.
Ник и Бекки прекрасно знали про мою мечту ухать в Южную Корею, поэтому пообещали мне, что я обязательно туда уеду по окончанию школы. Всё лето я искала себе друзей по переписке из Кореи. Девушки сразу отказывались от общения или просто игнорили, боясь общаться с иностранцами, а парни, наоборот хотели познакомиться и с радостью общались, но очень быстро перегорали и буквально через месяца два, переставали писать и вскоре даже читать смс.
Однажды, я наткнулась на красивого парня, ну и естественно решила ему написать. Для меня уже было удивлением, что он ответил, не говоря уже о том, что мы переписывались каждый день без перерыва. Затем он меня снова удивил сказав, что учил русский и теперь может свободно говорить на нём.
Парня звали - Чон Чонгук. Его выразительные тёмно-карие глаза, иногда даже казалось, что в них может утонуть весь мир. Длинноватые и тёмные волосы, которые так красиво спадали на глаза. Он всё также не переставал со мной общаться и мы стали хорошими друзьями. Спустя два месяца нашего общения по переписке, телефону и скайпу, он предложил мне встречаться. ШОК!!!!! Ох, как же я себе тогда завидовала. Немного потупив глазами прямо в камеру с отвисшей челюстью я всё-таки согласилась, тем самым помучив немного парня.
Он пообещал мне, что мы встретимся...на что моей реакцией был смех:
- Хахахах...Это ещё как? Чонгук, это 7.500 км! Ты серьёзно?! - а что его реакция. меня немного поразила.
- Обещаю!..