Глава 1

24 5 0
                                    

 Как же все меня бесит,некто меня не понимает.Они все такие важные думают лишь о себе.Но я то знаю что на самом деле им всем страшно в один день остаться одиноким,который не кому не нужен. 

  Все этого бояться,да я тоже раньше боялась,пока не поняла,что все люди уроды и эгоисты.Все они любят лишь себя и думают о себе.Меня от всего этого очень сильно тошнит.Я знаю,что я не имею право так судить,но подумай те сами разве это не правда???

 Я всегда вижу эти натянутые улыбки у людей которые на сам деле даже не очень милые люди,их тоже бесят не которые люди.Но что поделаешь приходиться притворятся,а я не когда не притворяюсь.

 Я сразу им говорю в лицо,что думаю не знаю почему но мне так нравиться.Люди конечно говорят,что я типа не воспитанная,но моя воспитанность здесь не причем просто не нужно строить из себя доброго человека,если ты не такой на сам деле.Бесит до ужаса.

 Я сразу вижу человека,какой он по натуре.Моим родителям все говорили,что они меня, типа,плохо воспитали.Но они лишь говорили это такое поколение и что в этом они не видят не чего плохо и вредного.Просто ребенок говорит правду и все.

 Я очень сильно люблю своих родителей,но бывает что и от них мне доставалось.Я знаю в не которых случаях я сама виноват та но что поделаешь я такова.Меня не любят в школе все говорят что,типа,сошла с ума. 

  Не знаю почему но мне от их слов становиться тепло.Наверное потому что это они психи,потому что ведут себя по другому.Всегда врут всем тем кто вокруг них.Что бы их окружали друзья,но друзья то фальшивые.

  Я то знала что они не надолго,как только ты наскучишь они найдут себе новою игрушку.Все так делают,хотя есть те которые могут дружить с одним человеко очень долгое время.Я рада что хоть маленький процент,но он все таки есть и это хорошо.

 Надеюсь со временем эти проценты не исчезнут навсегда как будто их и не существовала.Я всегда думаю,а что будет если люди перестанут обманывать друг-друга?Наверное мир был бы намного красивым и честным.

 Хотя есть доля того что миру пришел бы писец.Люди настолько заврались,что скоро не смогут различить правду от лжи.Да вот так мы и живем,в этом красивом но давно уже прогнившем мире.Людям здесь уже не важно правду ты говоришь или лжешь. 

 Им лишь бы услышать что то приятное.Вот так я расскажу вам не много истории,которые накипели у меня за все это время.

  НЕ СУДИТЕ строго.

Как же все меня бесит.Место, где живут истории. Откройте их для себя