Глава 2

15 5 0
                                    

 Вот и снова это утро.Утро которое убивает в людях их хорошее настроение.Утром люди не чего не хотят делать,они думаю что бы было если их не стало.Наверное было бы хорошо,но не всегда это правда.Лучше об этом не думать.

 Я сама ненавижу это век.В 21 веке"Романтики в нём нет.Здесь только пошлость,злость и интернет."Да эти слова частично правдивы,сейчас редко кого интересует любовь.

 Сейчас больше людей ищут с кем бы на одну ночь переспать или не много повстречаться для развлечения.Я многих в своей жизни видела,таких уродов.Которым чувство человека не важны,им главное пирепехнуться и все давай гуляй дальше.

 А то что потом человек себе место не находит,не верит больше в любовь или в крайнем случае кончают жизнь с самоубийством.Разве это по вашему нормально???

 Да сейчас деньги решают многое.Если есть деньги то ты можешь поступить хоть куда,даже если ты учишься там на одни двойки.Если есть деньги то ты можешь пойти работать куда угодна,только дай денег по больше и все ты принят.Разве это нормально???

 А если тот кто вас осматривает в больнице тоже купил диплом,а вы ведь не знаете.Вы думаете,что раз решил пойти работать по эту профессию то он учился.Как же вы немного ошибаетесь. 

 Люди очнитесь,лучше учитесь,мечтай те и пытайтесь воплотить свои мечты в реальность.Да бывает это трудно и не  всегда выходит то,что хотел получить,но не стоит этого бросать.

 Нужно его доделать,до завершить обязательно.Да есть такие случай что на самом деле нету шансов.Но тогда и не стоило пытаться в начале воплотить их  в реальность.Я тоже много о чем мечтаю,да я тоже много ошибаюсь. \

 Я тоже всегда бросаю начатое,потому,что у меня нет того плеча который может мне сказать держись,я с тобой и мы справимся.А если у вас есть такое плечо не смейте его бросать или игнорить. Будьте всегда вместе,при любых обстоятельствах.Держи те его очень крепко и не ломай те отношения.

 Да бывает,что то кого вы считали единственным может,вас бросить или обмануть.Но не нужно загонять себя в депрессию или говорить что настоящей любви не бывает.Это ложь,есть такой человек который ищет свою любовь,мечту и этой мечтой можешь оказаться ты. 

 Будь всегда на позитиве,отбрось грусть и будь великолепным(ой) во всем.Я могу быть не права,но осознав это я могу простить человека или попросить прощения.Мне не всегда удается это сделать,но я стараюсь,как могу.

 Ты сам(а) строишь свой пути.Не нужно их ломать из-за кого то или из-из чего то.Стремись всегда быть первым и воплощать свои мечты в реальность.Будьте смелыми во всем.

 Но не совершай те преступлении,это очень низко и подло.Будьте счастливыми и нужными.Береги те то,что вам дорого и очень нужно в жизни.

НЕ СУДИТЕ строго.

Как же все меня бесит.Место, где живут истории. Откройте их для себя