Кислород.

30 1 2
                                    

Сентябрь. Самое начало осени. Время, когда листья, что все лето, как губка вбирали пылающие лучи небесного светила, раскрыли свои запасы и поделились яркими огненно-красными и лимонно-желтыми красками. Солнце все сильнее скрывается за серыми тяжелыми тучами, отправляясь в короткий отпуск. Пока осенняя пелена будет скрывать от людей любимое солнце, листья, как преданные слуги осветят людям пасмурные дни своими чудесными нарядами.

Как же красивы деревья в это время. Мало кто замечает это великолепие, лишь некоторые наслаждаются столь прекрасной картиной. Остальные привыкли к тому, что это происходит каждый год и не удостаивают вниманием особенный сентябрь. Но разве то, что постоянно перестает быть прекрасным?


Черная, как уголь макушка, находившиеся довольно высоко от земли, а точнее ее обладатель так не считал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Черная, как уголь макушка, находившиеся довольно высоко от земли, а точнее ее обладатель так не считал. Впитав взглядом своих зеленых глаз все очарование старого клена, он ,как обычно, ровно в шесть часов вечера отправился домой, представляя, как придет завтра чуть пораньше, чтобы провести больше времени вместе со старым другом. Блестящие черные туфли нашего джентльмена обогнули несколько луж, выстроившихся в стройную ширинку, и еще быстрее пошагали по освещённому тротуару. Конец черного шарфа, обмотанного вокруг шеи, соскользнул с плеча небесно-голубого костюма и, пройдя по атласной ткани, был подхвачен осенним ветром и безнадежно сопротивлялся сильному потоку прохладного воздуха. Мотаясь из стороны в сторону, черный шарф смог найти свое спасение уже в прихожей, стены которой не впускали нахальный ветер внутрь.

- Вы как всегда пунктуальны, сэр, - сказала худощавая служанка в черном платье по колено и с белым чепчиком на голове.

- Я пунктуален только осенью. Всегда в сентябре я дарю целый час центральному парку.

- Почему осень? – Люси (так звали служанку) повесила пиджак на вешалку и отправилась вверх по лестнице, безмолвно приглашая к ужину.

Кислород.#wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя