1глава

12.5K 323 59
                                    

Я Розэ 16лет ,  кстати родители отправляют меня в Сеул...Чертовски хочется побыстрее доехать, а кстати я переведусь в новую школу...хотите узнать обо мне больше?
Я девушка наглая , пофигистка одним словом , незнаю каким образом но я постоянно добиваюсь своего , "ВСЕГДА"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
26.03.17г
1:14

Я в Сеуле , и наслаждаюсь Сеульским воздухом гуляя по ночному Сеулу...А завтра сразу же переведусь в школьное общежитие...как то я очутилась у леса , думая обо всем

-Боже , я кажется загулялась пойду побыстрее обратно в гостиницу-и только мои ноги успели сдвинуться, как я почувствовала сзади чьи то шаги

-Блин я боюсь оборачиваться, Луна просто беги и не оборачивайся-И в минуту такой идеи я на всех парах побежала вперёд в лес , но кто бы и чтобы это не было оно гналось за мной и тут в конце меня растерзало внутри любопытство и я хотела обернуться взглянуть на человека который устроил мне такой тёплый приём в Сеуле.
Не успела моя голова повернутся и на 35градусов как меня схватили за локоть другую руку приложив ко рту, незнаю почему но,  Блин мой локоть как будто укусили так больно стало, когда тот схватил меня...Да что вообще тут происходит , здесь все такие?

2 мин спустя...

Меня отпустили и я удостоилась ,  взглянуть на моего спасителя. Парень с темными волосами,серьёзное выражение лица и один минус , почему он пахнет кровью фуу мерзость , но я с держусь и не скажу ему помыться и что от него пахнет и почему пахнет?
Он не сказав не слова собирался уходить , как я его остановила.

-Эй , стоять куда?-Ну знаете ли остановил меня, не дал взглянуть на человека который гнался за мной притом ещё сваливает, ну что за люди в Сеуле.

-Он остановился...-молча

-Ты что глухой или не умеешь говорить? Короче проводи меня до гостиницы и тебе совесть позволит отпустить такую девушку одну?

Pov Ким Техен (оборотень)
Я находился в лесу , как я увидел девушку которая убегала от Джексона  (вампир ученик закрытой школы)и зная зачем он её преследует я схватил её и спрятал, чтобы защитить. А эта девушка оказалась очень наглой , даже не испугалась меня...

-Чего тебе?-сказал я , посмотрев на руку которой она держала мою куртку

-Проводить , не собираешься?-нагло изогнув бровь рявкнула она

Закрытая Школа.[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя