Я сразу же запаниковав, побежала к Шуга и начала стучать в дверь...
-Шуга открой , ты не правильно все понял , дай поговорить с тобой Шуга, впусти меня , прошуу. .. Розэ не с Тэхеном её кажется похи.....-и тут кто-то закрыл рукой мой рот и меня потащили в какую то тёмную комнату, бросив туда закрыли дверь...-Выпустите меня-я билась об дверь , но меня вряд-ли кто слышал...
-Почему она внезапно замолчала?-Шуга открыв дверь , вышел из комнаты посмотреть там ли Дженни. ..Её там не было, но я увидел на полу её телефон. ..взяв его я увидел звонки Дженни , Розэ...Но не на один она не ответила.
-Что мне Дженни хотела сказать?-я задумался
-Шуга где Дженни?-ко мне подбежал Техен
-Она была тут , но пропала куда-то, оставив свой телефон тут.-Я был удивлён всем
-Она пропала блин, и где её искать? А Розэ? Где она?-спросил он
-Разве не стобой?-удивился я
-Нет конечно с чего ты взял?-Техен странно посмотрел меня , значить Дженни это хотела сказать , раз не с ним то она тоже пропала , Дженни кажется все знает, но где она?
-Вот потому что, она все знает , её то и спрятали-а техен мыслит логично.
-Поищи Дженни, я постараюсь найти Розэ..
-Хорошо-и мы разошлись.
-Розэээ, розээ-я кричал на всю школу, но ответного ее" ЧЕГО ТЕБЕ?" я не слышал
-Дженни, Дженни где ты отзовись...
-Я услышала голос Техена и попыталась сделать так чтобы он услышал меня ...-Техен я тут-я била ногой дверь -Техеееен-я снизила тон и голос охрип, я медленно скатилась по двери и на глаза нахлынули слезы...
-Дженни где же ты?-я ушёл оттуда когда не нашёл
--------------Розэ
Я все сидела , но никто не спешил спасти меня...и я испугалась больше когда услышала, вой волков. ..помогите же мне наконец-по моим щекам покатились слезы...-Ее в школе нет, поищу в лесу-Я вышел из школы и как на зло встретил Джексона на пути...
-Далеко собрался,? -задев меня плечом, что заставило меня остановится...
-Джексон не начинай у меня нет времени...-Я попытался уйти но со своими провокациями он бесил меня, что и задерживало меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрытая Школа.[ЗАВЕРШЕНО]
Vampire-Разве школу не Закрыли?-вскочила Розэ И Все в классе засмеялись...