Я падала с крыши,но к счастью меня спас этот беловолосый парень. Когда я падала он схватил меня за руку., а следом притянул к себе и я оказалась в его объятьях.
-ты чего ? сума сошел-оттолкнув я его послала куда подальше , на что тот пошатнулся и чуть не упал
-Шуга ты что здесь делаешь? я просил тебя не вертеться около меня , не ясно объяснил? -пожирая этого парня злым взглядом этот парень по имени Джексон начал к нему приближаться
pov Шуга.
Я сидел на крыше в темноте просто вдали от всех. Не успел я расслабиться как услышал крики девушек и я сидел как всегда не обращая на это внимание как и всегда, ведь и так я видел не мало смертей в этой школе и еще кажется скоро увижу, не знаю почему но когда я увидел что эта девушка падает с крыши , как будто тело меня не послушалось и само собой вскочило. Но,вместо того чтобы просто поблагодарить.... эта девушка оттолкнула меня ., притом и накричала.,да еще и этот Джексон начал бесить и даже очень.
конец Pov
-А что ты сделаешь ?-толкая его с каждым словом ,а та бедная девушка сидела и все еще плакала я сразу же подбежала к ней.
-Мда не зря ты мне и раньше не нравился-схватив его за воротник рубашки он откинул его в сторону.
тем временем я подбежала к Дженни...
-Вставай уйдем отсюда-протянув руку предложила я, но этак стерва Лалиса ,подставила ногу ей на спину что и мешало ей встать...
-ЭЙ,длинноногая я сколько раз говорила тебе убрать свои грабли...-бросив свой недовольный взгляд ...,, процедила я сквозь зубы.
-если не уберу, то что ты сделаешь?-нагло изогнув угол губы посмотрела она
- Я не угрожаю, а предупреждаю., так что ноги убрала быстро.-со всей мощи закричала я
Тем временем эти двоя...нечего такого кидали просто друг-друга в разные стороны...Я даже не знала кого спасать а кого останавливать и приближаться к ним я боялась..., пока я стояла в раздумьях как и всегда на помощь пришел мой вечный спаситель Ким Техен ...
-Быстро ногу убери-схватив лису за локоть бросил он...после чего даже я испугавшись отпустила бы...
-Божеееее как вы меня бесите,я ей ясно все объяснила она отсюда никуда не уйдет пока Джексон не закончит она предательница...-смотря на нас обоих свои огненным взглядом ,который пугает всех окружающих но не меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрытая Школа.[ЗАВЕРШЕНО]
Vampire-Разве школу не Закрыли?-вскочила Розэ И Все в классе засмеялись...