Я проснулась со звоном будильника. Ночью мне снилось что то страшное, но я не помню что. Я встала,что-то бы посмотреть кто дома.Мамы не было она уже ушла на работу,а папа спал.Я вышла из комнаты и пошла в ванну, чтобы умыться.
Каникулы закончились и мне надо было в школу. Но мне туда так не хотелось.Дело в том,что перед каникулами я поссорилась с Ирой-моей лучшей подругой.Она была примерно такого же роста как и я ,стройная ,глаза были голубого цвета и большие пухлые губы,постоянно на лице у нее была улыбка.Я ее просто обожала.Мы понимали друг друга с полу слова.
Мне было так грустно и досадно,а самое главное я скучала по ней.Хотя мы знакомы год и недавно начали общаться,но было такое чувство, что мы знакомы с самого рождения. Надеюсь,вы понимаете,как мне плохо.
Так вот,я начала одеваться.Я одела юбку,белую рубашку .Начала краситься ,после этого дела, я стала думать,что сделать у себя на голове.Выбор подходил к хвосту или распущенным волосам,но я выбрала хвост.После я пошла на кухню.Я попала чай и тут же начала одеваться в школу.На ноги я одела слипоны. Сумка просто разрывалась от книг.Я решила вытащить учебник литературы. И зачем я его только брала?
Вот я уже выхожу с квартиры. Закрыв дверь, я выхожу из подъезда.Я вижу боль всех тех учащихся, которые идут мимо меня в школу. Я их понимаю.
Я пришла в школу,сняла куртку и пошла в класс.До звонка ещё 15 минут.Я решила посидеть на скамье и начала копаться в телефоне. Я вижу боковым зрением,что на меня кто то пристально смотрит.Как я и думала это была Ира.Она выглядела хорошо, не считая грусти на её лице. Зная её, я думаю, что ей тоже больно. Я решила подойти.
-Привет,Ира,как каникулы,как сама?
Она посмотрела на меня,взгляд её напоминал ,что она ждала,чтобы я подошла.
-Всё просто отлично,а ты как?
-Тоже ничего.
Мы поняли друг друга и не стали что- то выяснять по поводу ссоры.
-Пошли на вверх?
-Пошли.Я охотно согласилась.После я спросила.
- Не хочешь ли ты сесть ко мне?
Она охотно помахала головой.
Вот,мне уже кажется,что это уже хорошо, и что день налаживаемся.Мы пошли на урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуйста,будь всегда рядом.
Romance...И он схватил меня за руку.Он пристально смотрел мне в глаза.Я не знала,что думать.Он начал смотреть на мои губы,облизывая свои.Я сразу же поняла к чему идет,но я не могла так поступить,ведь на то были причины...