Начинается 1 урок. Это была Геометрия. Я любила геометрию, но не совсем её понимала.
Сижу и чувствую что мне что то попало по голове, я обернулась и закричала.
-КАКОГО ФИГА?
Все замолчали,а Ира в то время сидевшая впереди меня обернулась и засмеялась.
Учительница тоже обратила меня внимание,но не подала виду.
Так же скучно прошли ещё 6 уроков.
Собравшись и одевши на себя верхнюю одежду, мы с Ирой вышли из школы.
Расстояние от школа до дома было небольшое, поэтому мы быстренько пришли к моему подъезду.Ира жила дальше. Мы попрощались.
Я увидела какие-то коробки, подумав, что кто-то переезжает, я увеяла эту мысль в воздух. Я вспомнила,что квартира,находившаяся рядом с моей была свободна. Я подумала, что это не так уж и интересно, думаю туда переезжает какая нибудь супружеская пара .Переезжают и пусть переезжают.
Пришла мама. Она выглядела уставший. Я сразу же решила ей помочь. Мама сказала помыть полы и выбросить мусор. Уроков нам на завтра задали мало и я начала делать эту потную работу. Помыв полы, я пошла выбросить мусор, выхожу и тут на меня чуть не упала палка. Я чуть не закричала матом, но я же приличная, поэтому просто закричала от испуга. И тут ко мне подбегает парень, помогая убрать мне палку.
Я увидела его и замерла. Он был так красив,зелёные глаза,прилично одет и очень широко улыбался. Я замерла...
-Спасибо
-Всегда рад помочь,такой прекрасной девушке.Он подмигнул. Я расстаяла, разглядев его ещё лучше. Но собрав свои силы и мило улыбнувшись, я пошла дальше. Я выбросила мусор. И зашла в квартиру, а парень все копался с дверьми. Я до сих пор таяла улыбке.Но что то в нем ,мне казалось знакомым.
- Значит он мой сосед, теперь я чаще буду выходить на лест...
-О чем ты там говоришь? Перебила меня мама.
-Да ни о чем,у нас кстати новые соседи.
-Это здорово,отнесены им как нибудь пирог,с моим фирменным рецептом.
Эта мысль мне очень понравилась, я с нетерпением этого ждала,но также я знала,что мне ничего не светит и надо включить просто соседскую дружелюбность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуйста,будь всегда рядом.
Romance...И он схватил меня за руку.Он пристально смотрел мне в глаза.Я не знала,что думать.Он начал смотреть на мои губы,облизывая свои.Я сразу же поняла к чему идет,но я не могла так поступить,ведь на то были причины...