Когда тебя достает бывший парень. Макнэ-лайн. BTS часть 6

3K 101 0
                                    



Чимин:

Ты возвращалась домой достаточно поздно и уже была недалеко от дома, когда почувствовала, что кто-то следит за тобой. Ускорив шаг, ты испуганно оглянулась, пытаясь рассмотреть преследователя в темноте, но ничего не вышло. На ходу доставая телефон, ты дрожащими руками набираешь самый нужный номер и слушаешь длинные гудки.
- Чаги? Где ты? Уже так поздно, я волнуюсь.
Голос Чимина заставил твое сердце сжаться.
- Оппа, можешь встретить меня? Пожалуйста? Я уже почти около дома.
Твой голос дрожал, и парень услышал это.
- Уже бегу.
Без лишних слов, он отключается, и ты вновь оглядываешься назад, видя бывшего парня в нескольких метрах от себя.
- Чимин!
Подойдя к дому, ты видишь парня, быстрым шагом идущего тебе навстречу, и срываешься на бег, стремясь как можно скорее оказаться в его объятиях.
- Что такое, Т.И? Почему ты так напугана?
Чимин гладит тебя по щекам, обеспокоенно заглядывая в лицо.
- Мой бывший, он меня преследовал до самого дома.
Оглянувшись, ты видишь лишь пустую улицу, но страх никуда не делся.
- Не бойся, малышка. Я всегда рядом и смогу защитить тебя.

Тэхён:

Вы с Тэхёном пришли на вечеринку в честь Дня Рождения общего друга. Поздравив именинника и выпив пару коктейлей, вы с парнем пошли на танцпол, чтобы начать веселиться. Двигаясь в такт музыки, ты касаешься Тэхёна руками, а после чувствуешь, как он крепко обнимает тебя. Его губы требовательно касаются твоих, и ты тут же отвечаешь на поцелуй, желая полностью раствориться в нем.
- Я принесу выпить.
Парень мягко улыбается и уходит к бару, чтобы принести вам по коктейлю. Ты продолжаешь танцевать, наслаждаясь музыкой, а после чувствуешь крепкие руки на своей талии.
- Ты долго. Я уже соскучилась.
Ты поворачиваешься к парню лицом, но когда видишь, что это не Тэхён, а твой бывший, то громко вскрикиваешь.
- Что ты здесь делаешь? Отпусти меня!
Ты пытаешься вырваться из крепкой хватки, но он не позволяет тебе.
- Я не хочу тебя отпускать, Т.И.
Парень хочет сделать что-то еще, но ему мешает сильный удар в челюсть.
- Отойди от моей девушки, урод.
Тэхён резко притягивает тебя к себе, закрывая своим телом.

Чонгук:

Твоя смена в кафе практически подходила к концу, и ты с нетерпением ждала Чонгука, который обещал встретить тебя после работы.
- Эй, девушка, можно вас?
Ты идешь к столику у окна, а когда видишь, что твой клиент - бывший парень, то хочешь убежать и спрятаться в подсобку.
- Ты? Чего тебе тут надо?
Парень усмехается, противно улыбаясь тебе.
- От тебя мне нужно кофе, детка. Поторопись, шевели своими бедрами и принеси мне его.
Ты хмуришь брови и уходишь в сторону бара, чтобы передать заказ. Нести его обратно совершенно не хотелось, но кроме тебя других официанток не осталось.
- Вот кофе. Пейте и уходите, мы закрываемся.
Бывший ухмыляется, а после шлепает тебя, заставляя потерять дар речи. Ты не сразу чувствуешь, как тебя оттягивают за руку, а когда немного приходишь в себя, то видишь Чонгука, который буквально кипел от ненависти.
- Ты куда свои руки распускаешь? Жить надоело?
Его тон заставил тебя вздрогнуть, а лицо бывшего застыло от страха.

K-pop реакции (BTS,EXO)Место, где живут истории. Откройте их для себя