ЕХО(1 ЧАСТЬ)

4.2K 132 17
                                    

lКогда все отговаривают его с тобой встречаться, так как тебе 15 , но он действительно влюбилсяl

Сюмин:
Вы лежали на диване, смотрели телевизор. Как вдруг парень серьезно посмотрел на тебя. 
- Т/И, ты знаешь же, что парням не нравится эта затея, что мы с тобой вместе.
- Ну… да, я знаю, что они против. 
- Так, вот помнишь, тот день, когда я пришел с разбитой рукой…
- Угу.
- Я подрался с одним из них, потому что никто не смеет оскорблять мою малышку. 
- Сюмин, - девушка посмотрела на парня, и слезинка пробежала по щеке, - я люблю тебя. 
- И я тебя, - парень поцеловал тебя в щеку. 

Сухо: 
Парень взял тебя с собой на репетицию. Ты сидела и смотрела на то, как он исполняет свои партии и дурачится с ребятами. После на перерыве он подошел к тебе, и ты протянула ему бутылку клубничной воды. Чуть-чуть отпив, парень поцеловал тебя при всех. Уже собираясь домой, парень отошел, а ты ждала его у входа. 
- Не думал, что хену нравятся девушки настолько моложе. – С усмешкой сказал Сехун. 
- Ну что ж, бывает. У него хотя бы кто-то есть. – Улыбнувшись парню, ты подбежала к выходящему тебе навстречу Сухо. 
- Вижу ты уже познакомилась с макнэ. 
- Ага. – Ты обхватилав парня за талию, и вы благополучно направились домой. 

Лэй: 
- Знаешь, я уже начинаю думать, что нам и правда не суждено быть вместе… 
- Что ты такое говоришь? 
- Но ведь ребята, они же против нас.
- Глупая. Какая разница, что они про нас говорят, главное то, что мы чувствуем друг к другу. 
- Ты прав, оппа, стоит выкинуть эту ерунду из головы. 
- Это моя малышка, - сказав это, Син чмокнул тебя в висок. 

Бэкхен:
Ты весь день ходила грустная от того, что тебе на телефон стали поступать сообщения со странным содержанием. В них был намек на то, чтобы вы с ним расстались и что друг другу не подходите. Он пригласил тебя в кафе, но ты не сказала ни слова. Он пытался вытянуть из тебя хотя что-то, но ты молчала. 
- Дорогая, - парень сел рядом с тобой и взял за руку, - что случилось?
- Странные сообщения стали приходить ко мне на телефон. – После ты показала их ему. 
- Ага, так вот что расстраивает мою малышку. – Парень прижал тебя к себе и чмокнул в лоб, - не расстраивайся, я поговорю с отправителями сообщений. 
- Ты знаешь, мне кажется… 
- Выкинь эту дурь, я никогда не испытывал подобных чувств к кому-либо. И если я сделал свой выбор, я не изменю его.

Чен:
Ему будет абсолютно плевать, если кто-то будет против его отношений с тобой. Он влюблен, по настоящему влюблен. Он скорее откажется от общения с людьми, советующими расстаться с тобой. Он будет верен своему выбору, своей маленькой принцессе. 

ЧанЕль: 
Ты пришла увидеться с ним, но не могла найти, и попросила другого мембера тебе помочь, но он отвел тебя в комнату и начал с тобой «беседовать» на счет того, что вы с ним не пара.
- Ваши отношения ничтожны. – Крикнул один из участников группы.
- Ты просто завидуешь, это сразу видно! – Ответила ты.
- Зависть? Она тут не причем, опомнись! Ты - ребенок!
- Не смей! Так! Обращаться! С ней! – Рыкнул Чан, войдя в комнату.
- Слушай, это не то…
- Не нужны мне твои объяснения. Как же ты жалок. Кричишь на мою девочку, даже не обсуди ничего со мной… Идем ,солнце. – Обратился к тебе парень.
- Чанни. – Ты с растекшимися, черными кругами под глазами от туши подбежала к парню и крепко-крепко обняла его. 

ДиО: 
Мы так долго вместе не для того, чтобы кто-то своими грязными словами разрушил наши отношения! Девиз этого человека таков. А если кто против, хотяяя, кто станет против его отношений? )

Кай: 
Ты очень долго его добивалась, но он был холоден. Письма, фан-встречи, СМ. Даже когда ты стала работать у них, тебе было очень трудно. После мемберы сказали тебе, что бы ты перестала, говорили о том, что ты еще маленькая, что бы такой мужчина был рядом с тобой. И послали тебя на все 4 стороны. Но все же Чонин понял, что без тебя его жизнь скучна, твоя улыбка, твое кофе каждое утро, твое « Эй, не грусти, хочешь я скорчу рожицу?» или вопросы о его самочувствии. Все это дало сбой в его программе, и Ким Чонин понял свою ошибку. Ты стала ему дорога. А с парнями он поговорил, и больше такое не повторялось. 

Сехун:
После долгих споров с остальными участниками группы, они все же согласились с тем, что у него есть столь юная вторая половинка.

K-pop реакции (BTS,EXO)Место, где живут истории. Откройте их для себя