Я сижу дома и не знаю чем заняться.Живу я кстати один, так как мои родители умерли от рук CCG.Ах да, забыл представиться.Меня зовут Акира Ёсида, мне 16 и я гуль.Нет, я не тот гуль о котором вы подумали, я не те гули которые летаю и гадят на людей!Я гуль, который ест людей...
Все мои раздумья прервало громкое урчанье моего живота.Точно,я со вчерашнего дня ничего не ел, всё потому, что мясо в холодильнике закончилось, а на охоту идти лень.
Собрав всю свою силу и отогнав лень куда подальше я пошёл переодеваться.(серая толстовка, рюкзак, джинсы, кеды)
Выйдя на улицу я даже не посмотрел на время, видимо было примерно 10 часов вечера, так как на улице было достаточно темно.
Я направился прямиком под мост в надежде найти какого-нибудь суицидника, который покончил с собой недавно ( чтобы есть было можно ).Я походил под мостом и наконец нашёл себе ужин.Если смотреть на труп, то он был ещё тёплый и не начал разлагаться.
Вот так повезло мне, подумал я.
Оторвав часть жертвы я съел мясо.А спустя некоторое время я достаточно наелся и решил что уже пора домой.Труп я оттащил подальше от воды.Пускай люди думают что его обглодали какие-нибудь бешеные собаки...И вот я уже подходил к своему дому, как почувствовал чужой запах.Если этот запах не принадлежал мне...Неужели CCG???Но как они меня нашли????
- Так это ты гуль, который живёт в этом доме? - спросил меня голос у меня за спиной.
- Что?Я?Вы меня наверное с кем-то путаете... - начал я врать этому человеку.
Я обернулся и увидел человека в чёрном плаще и с серебряным чемоданом в руке.
- Не ври мне!Или давай проверим! - сказав это он трансформировал свой чемодан в оружие из...
- Мама, папа... - я потерял дар речи когда увидел что оружие сделано из кагуне моих родителей.
- Вот ты и попался.
- Ах ты сволоч!!!Значит это ты их убил!!!Не прощу!НЕ ПРОЩУ!!!! - я выпустил свои кануне в этого человека, но он ловко увернулся.
Теперь уже мужчина начал атаковать мня.Он задел моё правое плечо.Я атаковал его в ответ и попал ему в руку, тем самым отрубив её.Пока он падал на землю я ударил его по голове, от чего тот упал в обморок.Я быстро забежал в дом, взял свою маску и пару нужных мне вещей и побежал в сторону леса...