POV Кристина
Мне стало одиноко. Я молча пошла на второй этаж и плюхнулась на кровать. Я захотела с кем-то встретится. Точно, я позвоню Дилану и предложу завтра пойти на пикник. С этими мыслями я провалилась в сон.Утром я первым делом набрала Дилану.
- Привет,Дилан.Извини,что вчера не получилось увидиться. Давай сегодня? Ты не занят?
- Нет, совсем не занят. Я за тобой зайду сейчас. Пока.
- Нет проблем,до встречи! - сказала я и сразу же бросила трубку.Я пошла собираться,как вдруг вспомнила что совсем забыла о том,что не сказала маме,что остановилась у Сели.Ладно,хватит болтать,пора собираться.У меня всего час.Я подумала,что мне нечего надеть,поэтому я решила покопаться в вещах Сельки.Я выбрала толстовку с Микки Маусом и облегающие джинсы.Вроде бы,Дилан еще не видел моего перевоплощения.Так что будет чем его удивить!Я оставила волосы распущенными и только подкрасила ресницы.Ну все,я готова!Можно ждать Дилана.
Я спустилась вниз,и раздался звонок в дверь.Я пошла открывать,глянув в глазок,я увидела Дилана.
- Привет. - с улыбкой сказала я.
- Здрасте,а можно Кристи? - удивленно спросил Дилан,немного засмущавшись.
- Парень,ты чего??Это Я!! - крикнула ему я.Я ожидала такой реакции.
- Кто? - непонимающе спросил Дилан.
- Ну ты и носок!Кристи я. - сказала ему в ответ.
- Ты??Кристи?? - выпучив глаза,еле выдавливая из себя слова,стоял он.
- Да,я.Как видишь уже другая. - я подошла к нему и обняла.
- Я ждал тебя.Думал ты еще не в городе.Как хорошо,что Гарри сказал об этом. - прижимая к себе еще сильнее,шептал Дилан.Мне неприятны его объятия.Ведь так когда-то,меня обнимал Гарри.Я быстро отстранилась и задала вопрос:
- Дааа,а ты ведь мог встретить тогда?Но кто-то напился!
- Ладно тебе,перестань.Идем на пикник. - протягивая руку,сказал Дилан.
- Ну идем. - я взяла его за руку и мы пошагали.
PLOV Сельвия
Утро. Я открыла глаза и увидела перед собой лицо своего милого. Он так мило сопит. Люблю его.Глаза,улыбка,аромат.Мммм,сводит с ума.
Я хочу встать,что бы наклонился к нему и поцеловать,а он берет меня за руку и сильно прижимает к груди..Я от удивления хотела выскользнуть из объятий,но увы, не смогла, так как моя рука была в его руке,а без руки я остаться не могу.
- Что ты хотела сделать, проказница? - не открывая глаз с улыбкой, спросил Гарри.
- Хотела поцеловать. Но не успела.
- Пока не заслужила.Приготовь мне завтрак и будешь целовать сколько хочешь.
- Пфф, я тебя не буду покупать за еду.
Я резко нависла над ним и стала целовать его шею, плечи и ключицы. Он зарычал и перевернул меня так, что он находился надо мной. Гарри впился в мои губы и стал целовать. Кусая меня за нижнюю губу.
Он прижал меня к дивану и стал еще дольше целовать. Я понимала, чего он хочет,поэтому решила сбавить обороты.
Я укусила его за нижнюю губу.
- Ай! ты чего? Я же накажу тебя.
- Тише, ты забыл, что у меня Кристина?
- Точно, прости. Но мы все равно продолжим наше занятие после того, как она уйдет.
Кристина уже давно ушла и об этом прекрасно знала Селя.
Я быстро оттолкнула Гарри, надела халатик и пошла на кухню.PLOV Кристи
Мы с Диланом идем на пикник.Что может быть лучше?Хоть поем.
- Дилан,смотри какое место.- сказала я,очерчивая рукою местность.
- Тут?Ты чего?Это же мусорка! - удевленно сказал он.
- А разве ты тут не жил раньше? -еле здерживая смех,сказала я.
- Ой,так смешно.Лишь бы дожить до туалета. - имитируя восхищение от моей шутки,сказал Дилан.
- Ну и ладно.Все!Паркуемся здесь! - грозно приказала я.
- Окей,только не бей.Добби все сделает.
Он начал разлаживать приборы и стелить плед.Место мы выбрали у пруда.Прошло еще минут 20 и мы все же решили присесть.Я обходила поляну,пока дружок что-то мастерил.
- Крис,иди садись. - сказал он,протягивая мне бутылку с соком.
- Я плюхнулась на плед и взяла сок.Мы пили его и разговаривали о всяком,как наш милый разговор сменился на боле серьезный...Дилан положил свою руку на мою,я уже хотела ее вырвать,но не удалось.
- Крис,послушай... - запинаясь говорил он,еще крепче держа мою руку.- Хотел поговорить...
YOU ARE READING
Любовь,ценою в дружбу
Novela JuvenilСельвия - молодая привлекательная девушка, у которой есть лучшие друзья. Эти люди Кристина, Гарри и Дилан. По всем законам подлости, она влюбляется в своего лучшего друга... И кто знает, чем закончится их любовный роман, но вот начнется ли он? Возм...