Часть 1.

803 50 0
                                    

Сидя за обыденно скучным семейным ужином я вновь задумалась о долгожданном окончании очередного паршивого дня и помешивая ложкой свою порцию пересоленного супа тяжело вздохнула , чем незамедлительно вызвала бурную реакцию мачехи.
-Робекка Эллисон Бартер, мы тебе не мешаем? Тебе скучно? Тебя совсем не волнуют семейные проблемы , которые мы здесь обсуждаем?- громко произнесла она. Я решила промолчать.- В таком случае можешь подняться к себе.- вновь пропищала она выдерживая паузу. Её раздражающий голос резал уши.
Зажмурившись и недовольно цокнув я вышла из-за стола и перепрыгивая через две ступени поднялась на второй этаж.Войдя в комнату мягкая прохлада обволакивала моё тело. Хотя бы это могло помочь мне с новыми приливами ярости на эту женщину. Я резко схватила телефон и прыгнула на ледяную кровать. Проверив время и поняв , что у меня ещё есть пару часов до семи , я надела тренировочные лосины и олимпийку. Предварительно захватив спортивную сумку , я вылезла на крышу, через с недавних пор открытое окно и прикрыв его , ловко спустилась по поставленной лестнице вниз на землю. Я вставила наушники в уши и легкой трусцой побежала на ледовый дворец.(Dean Fujioka- History maker.)

По истечению десяти минут пробывания на улице я подметила , что в следующий раз стоит надеть куртку. Тем временем я слушала все песни из любимого аниме связанного с обожаемым видом спорта, периодически смешивая с песнями Panic!At the disco. Не замечая того , я уже добралась до моего второго дома и войдя в здание вдохнула запах только что залитого льда. Обратив внимание на отсутствие людей , кроме мужчины управлявшим машиной для заливки катка , я направилась в раздевалку. И вот я уже катаюсь. На льду тонкий слой воды, оставшейся после заливки, позволял буквально не чувствовать как едешь. Создавалось ощущение полёта в силу маленькой силы трения и на льду оставались следы , будто узоры на окне после мороза. Волшебство наяву. Потренировав сальхов я нацепила наушники и стала повторять недавно изученную программу под песню "Worth it". Эта программа понравилась мне тем , что она была такая дикая и непохожая на многие , что мне сразу захотелось её повторить. Последующий час я провела за катанием и повторением ранее изученного.

Мой тренер Плисецкий?!Where stories live. Discover now