Pov Rebekka
Проводив его глазами на ватных ногах я дошла до скамьи , стоящей рядом с трибунами и буквально плюхнулась туда. Глаза были расфокусированы и я просто смотрела в одну точку, пытаясь успокоить разбушевавшееся сердце, бешено бьющееся в груди. Просидев так ещё пару минут я так и не смогла вернуться к тренировке до конца которой оставалось 15 минут и ,резко встав, направилась к раздевалке.
-Если бы она пришла ничего бы не было.- вслух ругая тренера, переодевалась я.
Отсутствие тренера не всегда беспокоит меня , так как она очень часто уезжает в поездки с другими фигуристами и я уже привыкла к тренировкам наедине с собой, но не в этот раз. Заталкав коньки в сумку и воткнув наушники в уши, я направилась к выходу. Быстро покинув каток я добежала до остановки и ,запрыгнув в уже начавший отъезжать автобус, села на свободное место. Что только не сделаешь, чтобы мысли об этой ситуации покинули мою голову. Жаль только , что от себя не убежишь. На улице было слижком холодно, чтобы идти домой пешком. Сентябрь, за что? Ты не должен быть настолько холодным! Эх, Питер... Погрузившись в свои мысли, я чуть не проехала остановку и буквально выпрыгнув из автобуса быстрым шагом я направилась домой.________________________
Pov автор
Встав рано утром девушка первым делом посмотрела на часы и к её счастью на циферблате было всего лишь 6:00.
-Успею на утреннюю!- радостно , но очень устало произнесла она и потянулась к стакану с водой , заранее приготовленному для этого случая. Подняв свою "тушу" , которая весит 40 килограмм , она умылась, сделала все дела и в скором времени уже собрала себя и сумку для тренировки. Напоследок , она крикнула "пока" родителям, которые скорее всего этого не слышали и вышла из дома. Её глаза моментально зажмурились из-за света, буквально выжигающего их, и она поняла , что всё таки наступила хорошая погода. Это не сильно радовало девушку, но деватся некуда. Она решила прогуляться так как времени было ещё достаточно и спокойно направилась к ледовому дворцу.
Войдя она сразу почувствовала на себе мягкий, но в то же время и строгий взгляд тренера и направилась к ней на встречу. Обнявшись и попреветствовавшись,они зашли в раздевалку , чтобы обсудить предстоящий сезон и какое-то объявление. Когда они поговорили о её участии в кубке Ростелекома и остальных крупных соревнованиях девушка решила проявить инициативу и начала первой.
-К вам вчера приходил парень какой-то, что-то ему надо было. Фиг знает , что.- произнесла она
-Да. Кстате об этом. Меня перевели тренировать младшую группу.- задумчиво произнесла женщина.
-И как вы будете успевать?- продолжила первая.
-Вот именно , что не буду. С сегодняшнего дня тебя будет тренировать мастер спорта международного класса Юрий, по совместительству тот парень.- быстро проговорила она.-----------------------
Простите , что оооооочень долго не было глав. Я снова тут.
YOU ARE READING
Мой тренер Плисецкий?!
Ficção AdolescenteРебекка Бартер-обычная школьница, которая с самого детства целиком и полностью отдавала себя любимому виду спорта. Сейчас , к своим 16-ти, она-мастер спорта и на одной из повседневных тренировок, к ним в ледовый дворец приходит парень до безумия пох...